Модели 1,4 и 1,6 л |
1. Смотрите соответствующую информацию в подразделе 6.1.15 относительно электрических компонентов, которые должны быть разъединены. |
Модели 1,8 л |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Отсоедините электрические разъемы и заземление от измерителя потока воздуха. |
| 4. Отсоедините электрические разъемы (разъем указан стрелкой) и заземление датчика температуры охлаждающей жидкости. |
| 5. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки. |
| 6. Отсоедините электрический разъем выключателя дроссельной заслонки. |
| 7. Отсоедините электрический разъем дополнительного воздушного клапана. |
8. Отсоедините электрические разъемы от шины заземления крышки головки блока цилиндров. |
9. Отсоедините вакуумный шланг распределителя зажигания от корпуса дросселя (см. рис. Расположение вакуумного шланга распределителя зажигания, шланга системы охлаждения и шланга вентиляции картера на корпусе дросселя). |
10. Разгерметизируйте систему охлаждения, для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселя. |
11. Отсоедините патрубок подачи воздуха от корпуса дросселя. |
12. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера. |
13. Отсоедините и закройте подходящими пробками топливные шланги от топливной магистрали. Шланги имеют различный диаметр и для идентификации на одном из шлангов имеется белая метка. |
| 14. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса крепится Е-образной скобой к кронштейну. |
| 15. Отвинтите гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Снимите коллектор с головки блока цилиндров и прокладку коллектора. |
Модели 2,0 л с 8-ю клапанами |
16. Снимите провод массы с аккумулятора. |
17. Отсоедините электрические разъемы и заземление от следующих элементов: – измерителя потока воздуха, – датчика температуры охлаждающей жидкости, – топливных форсунок, – выключателя дроссельной заслонки, – дополнительного воздушного клапана, – шины заземления крышки головки блока цилиндров. |
18. Отсоедините вакуумный шланг распределителя зажигания от корпуса дросселя. |
19. Разгерметизируйте систему охлаждения, для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселя. |
20. Отсоедините патрубок подачи воздуха от корпуса дросселя. |
21. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера. |
22. Отсоедините и закройте подходящими пробками топливные шланги от топливной магистрали (см. рис. Подсоединение шлангов к корпусу дросселя – ML4.1). |
23. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса крепится Е-образной скобой к кронштейну. |
24. Отвинтите гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. |
25. Снимите коллектор с головки блока цилиндров и прокладку коллектора. |
Модели 2,0 л с 16-ю клапанами |
26. Снимите провод массы с аккумулятора. |
27. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
28. Снимите воздушную камеру, измеритель потока воздуха и воздушные патрубки. |
29. Отвинтите гайку и болт регулятора натяжения приводного ремня генератора и снимите приводной ремень. |
| 30. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя. Извлеките трос из фиксатора и переместите его в сторону. |
31. Отвинтите 9 гаек, которые крепят впускной коллектор к головке блока цилиндров. Переместите впускной коллектор на шпильках для улучшения доступа к электрическим разъемам топливной магистрали. |
32. Отсоедините два шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. |
33. Отсоедините топливную магистраль и топливные форсунки. |
Отсоедините шины заземления с двух сторон топливной магистрали. |
34. При наличии клапана вентиляции отсоедините от него многоконтактный электрический разъем и шланг. |
35. Отсоедините электрический разъем от выключателя положения дроссельной заслонки. |
36. Отсоедините от топливной магистрали топливные шланги и закройте их подходящими пробками. |
37. Снимите кронштейн, поддерживающий топливные шланги, с корпуса дросселя. |
38. Освободите зажимы, крепящие шланги системы охлаждения к правой стороне впускного коллектора. |
| 39. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. |
| 40. Отсоедините большой шланг системы охлаждения от основания коллектора. |
41. Извлеките трос сцепления из кронштейна за коллектором. |
42. Отсоедините маленький шланг системы охлаждения от расширительного бачка. |
43. Отсоедините воздушный шланг, который соединяет регулятор оборотов холостого хода с основанием коллектора. |
44. Приподнимите коллектор для доступа к регулятору оборотов холостого хода и датчику детонации. Отсоедините электрические разъемы от регулятора оборотов холостого хода и датчика детонации и извлеките жгут проводов через коллектор. |
| 45. Снимите впускной коллектор вместе с топливной магистралью и топливными форсунками. Снимите прокладку впускного коллектора. |