1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. |
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. |
Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью. |
Модели Хэтчбек и Седан |
4. Снимите выхлопную систему. |
5. Измерьте длину резьбового стержня, выступающего наружу из компенсатора тросов ручного тормоза. |
6. Плоскогубцами зафиксируйте от проворачивания трос ручного тормоза, отвинтите гайку, крепящую компенсатор, и снимите компенсатор с резьбового стержня. |
7. Снимите фиксатор и отсоедините трос от тяги, расположенной в задней части рычага ручного тормоза. |
8. Освободите трос ручного тормоза от фиксаторов на топливном баке и днище автомобиля и переместите его в сторону от топливного бака. |
9. Отсоедините электрические провода от датчика уровня топлива. |
10. Отвинтите болт, крепящий трубу топливозаливной горловины к днищу автомобиля. |
| 11. Ослабьте хомуты и снимите шланг с трубы топливозаливной горловины. |
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак. |
| 13. Отвинтите гайки (гайка указана стрелкой), крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака. |
14. Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля. |
15. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. |
16. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его. |
Предупреждение Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны. |
Модели Универсал и Фургон |
17. Снятие топливного бака производится аналогичным образом с учетом следующих моментов. |
| 18. Необходимо отвинтить топливозаливную трубу (на рисунке показано расположение винтов крепления топливозаливной трубы на моделях Универсал). |
19. Не требуется отсоединять трос ручного тормоза и снимать выхлопную систему. |