1. Проверьте, что блок цилиндров и коленчатый вал чистые и сухие, а отверстия для подачи масла чистые. Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом и заполните их маслом. |
2. Очистите заднюю часть вкладышей и место их установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места. |
| 3. Имейте в виду, что выступ на вкладыше должен четко войти в паз (указан стрелкой) в крышке или блоке цилиндров. |
4. Центральный коренной вкладыш также определяет осевой люфт коленчатого вала. Вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстие для подачи смазки. Вкладыш, устанавливаемый в центральную крышку коренного подшипника, также имеет отверстие для подачи смазки. |
| 5. Смажьте рабочую поверхность вкладышей чистым моторным маслом. |
| 6. Установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя. |
7. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки. |
| 8. Установите центральную крышку коренного подшипника и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом. |
| 9. Установите новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем нанесите тонкий слой герметика на фланец крышки. |
| 10. Также заполните герметиком канавки с двух сторон задней крышки коренного подшипника коленчатого вала. |
| 11. Установите заднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом. |
12. Установите переднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала. Нанесите слой герметика на болты и закрепите крышку болтами, затянув их требуемым моментом. Крышка должна быть установлена заподлицо с блоком цилиндров двигателя. |
| 13. Проверните коленчатый вал двигателя и проверьте, что он вращается легко и плавно. Используя лезвие щупа, проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт коленчатого вала превышает допустимые пределы, значит, установлены коренные вкладыши несоответствующего размера или они изношены. |