Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Kadett 1984-1991 Двигатель

4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя. Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого вала установлены на центральном коренном подшипнике. В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами, которые неподвижно закреплены в отверстии верхней головки шатуна. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца – два уплотнительных и одно маслосъемное. Распределительный вал, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, управляет коромыслами через кулачки и короткие толкатели. Все впускные и выпускные клапаны закрываются одной пружиной и работают в направляющих, запрессованных в головку блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.

Ремонт Opel Kadett 1984-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?