1. Выравнивание шпатлевки на поврежденном участке кузова производите так, чтобы придать ей требуемую форму и гладкость. Как только удалось добиться приблизительно требуемого контура, прекратите заглаживать шпатлевку шпателем, т.к. при слишком долгом заглаживании она начнет затвердевать, налипать на шпатель и скатываться, в результате чего поверхность будет повреждена. |
2. Нанесение последующего, более тонкого слоя шпатлевки следует производить после высыхания предыдущего слоя, повторяя эти операции до тех пор, пока уровень шпатлевки не начнет слегка выступать над уровнем обрабатываемого участка. |
3. После затвердевания шпатлевки ее избыток необходимо удалить металлическим скребком или напильником. |
4. Дальнейшую обработку производите, используя набор наждачной бумаги. Начинайте обработку с использования крупнозернистой наждачной бумаги и в последующем переходите к мелкозернистой. Наждачную бумагу располагайте на плоском деревянном бруске, иначе невозможно добиться ровной поверхности. |
Предупреждение На завершающей стадии шлифовки водостойкую наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Это придает обрабатываемой зашпатлеванной поверхности особую гладкость. |
5. Зашпатлеванная вмятина должна оказаться окруженной по периметру слоем чистого металла. |
6. Для удаления с обработанного участка пыли и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим раствором. |
7. Напылите на участок тонкий слой светлого грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты в шпатлевке. |
8. Обнаруженные дефекты выровняйте с помощью нового слоя шпатлевки и вновь зашкурьте поверхность. |
9. Продолжайте эту процедуру до получения идеальной поверхности. |
10. После этого область ремонта готова к заключительной покраске. |
Предупреждение Аэрозольное нанесение краски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной и непыльной атмосфере. При проведении покраски в помещении следует смочить пол рабочей площадки водой для предотвращения попадания в воздух пыли. При окраске только одной панели остальные части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски газетой, прикрепленной липкой лентой. |
11. Перед нанесением грунтовки взболтайте емкость с ней, нанесите грунтовку на пробную поверхность и добейтесь того, чтобы она ложилась равномерно. |
12. Нанесите толстый слой грунтовки путем нанесения нескольких тонких слоев. |
13. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызгивать шлифуемую область водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. |
14. Перед дальнейшей окраской высушите обрабатываемый участок. |
15. Нанесение слоя краски производится пульверизатором. Толщина слоя краски достигается путем нанесения нескольких тонких слоев. |
16. Окраску необходимо начинать из центра окрашиваемой области и двигаться к краям возвратно-поступательными движениями до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность, а также около 20 мм вокруг нее не будут покрашены. |
17. Защитную пленку и газеты снимите спустя 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. |
18. Дайте возможность свежей краске затвердеть в течении как минимум 2-х недель, затем с помощью обновителя краски или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной области до уровня старой краски. |
19. Отполируйте поверхность. |