Opel Kadett 1984-1991 Проверка элементов двигателя
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.16.1. Проверка коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить. | 2. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев удалите их мелким напильником или шабером или тщательно очистите отверстия и каналы от стружки. | 3. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с данными, приведенными в подразделе 4.1.1 (для коренных шеек) и в подразделе 4.1.1 (для шатунных шеек). Измерение шеек производите в нескольких точках, как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить овальность и конусность, если они присутствуют. | 4. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие повреждения. Если износ шейки от уплотнения большой, то, возможно, потребуется замена коленчатого вала. | 5. Износ шатунной шейки характеризуется металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой, на малых оборотах и уменьшением давления масла. | 6. Износ коренных шеек коленчатого вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком, увеличивающимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением давления масла. | |