1.19. Отопление и вентиляция
В автомобиле используется комбинированная система отопления и вентиляции. За счет смешивания холодного и теплого воздуха регулировка температуры осуществляется без задержки и на всех скоростях удерживается постоянной. Величина потока воздуха регулируется вентилятором.
| Наружный воздух засасывается перед ветровым стеклом, при необходимости подогревается и направляется в салон автомобиля. |
| Удаление воздуха осуществляется или через боковые заслонки, или через задние двери, или через пластмассовые вставки, которые закрываются задней дверью (Фургон). |
Для обогрева ног задних пассажиров подогретый воздух по каналам под ковровым покрытием подается в заднюю часть салона.
Управление отопителем
| Левый рычаг | Отопление | Вверх | Теплее | Вниз | Холоднее | |
Постоянно держите открытой подачу воздуха и только временно закрывайте ее (дым, неприятные запахи и т.д.), для чего переместите рычаг распределения потока воздуха к середине и закройте все сопла вентиляции.
| Правый рычаг | Распределение воздуха | Вверх | Для размораживания | Вниз | Для верхнего пространства | Нижний рычаг | Распределение воздуха | Вверх | Для верхнего пространства | Вниз | Для ног, переднего и заднего пространства | |
ВЕНТИЛЯТОР
| Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора, если это необходимо для увеличения комфорта или ускорения размораживания. Стрелкой указаны 3 ступени вентилятора. |
СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ
| Поворотом сопел вентиляции можно изменять направление потока воздуха. Сопла открываются колесом с накаткой. При установке сопел в положение, указанное на рисунке, подается узкий поток воздуха на заднего пассажира, при этом влияя на комфорт водителя и переднего пассажира. |
БОКОВЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ
| В соответствии с положением левого рычага из сопел подается холодный или подогретый воздух. Сопла открываются колесом с накаткой. В фиксированном положении О сопла закрыты. Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора. Регулировка потока воздуха осуществляется поворотом и наклоном пластин сопел. |
В холодное время года наиболее комфортное положение – когда поток теплого воздуха направлен вдоль дверей.
БОКОВЫЕ ДИСКОВЫЕ СОПЛА
| Если верхний рычаг распределения воздуха перемещен вверх, то холодный или теплый воздух будет подаваться к ветровому стеклу и боковым стеклам (преимущественно в зону наружных зеркал). |
ЛЕТНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
| Для максимальной вентиляции верхней части салона полностью откройте сопла. Рычаг распределения воздуха переместите к середине. Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз. Рычаг температуры переместите вниз. |
ОБОГРЕВ Через сопла к ветровому стеклу. К ногам. Через боковые сопла вентиляции. Возможна комбинированная подача воздуха. Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора. Эффективность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому обогрев используется только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Обогрев ног
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз. Рычаг температуры переместите вверх. | 2. Увеличьте поток воздуха с помощью вентилятора, установив его на вторую ступень. Закройте центральные сопла системы вентиляции. | |
Удаление влаги и размораживание стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Все рычаги панели управления отопителем переместите вверх и включите вентилятор отопителя. | 2. Боковые сопла могут быть открыты и направлены на боковые стекла. | 3. Закройте центральные сопла. | 4. Включите обогреватель заднего стекла. | |
ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
| Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе. Выключить немедленно, как только обзор будет свободен. Избегайте ненужных перегрузок электрической системы. При чистке внутренней поверхности заднего стекла не повредите проводники обогревателя. |
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ | Кнопочный выключатель справа. Верхний выключатель – сидение водителя. Нижний выключатель – сидение переднего пассажира. |