1. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора. |
2. Снимите карбюратор и очистите его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры заслонки. |
3. Отвинтите три винта крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите узел заслонки. |
4. Извлеките шплинт и отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага. |
| 5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките сетчатый фильтр. |
6. Снимите пружинную скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка. |
| 7. Отвинтите три коротких и четыре длинных винта, которые крепят крышку карбюратора. |
8. Снимите крышку карбюратора. При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует сжатая пружина. |
| 9. Снимите плунжер и пружину ускорительного насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса. |
10. Потянув, одновременно поворачивая, извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу карбюратора. |
11. При необходимости пассатижами за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки. |
| 12. Снимите установочный элемент, поплавок и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры. |
13. Отметьте расположение и вывинтите жиклеры. |
14. Отвинтите четыре винта и снимите узел дроссельной заслонки. |
15. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется. |
16. Очистите и замените изношенные и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена, то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка жиклеров. |
17. Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов. |
18. При сборке ускорительного насоса проверьте правильность расположения шарика. |
19. Проверьте правильность расположения шарика. |
20. Проверьте правильность расположения пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните пружину или рычаг. |
21. Установите поплавок и игольчатый клапан и закрепите скобами. |
| 22. Проверьте высоту установки поплавка с установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа верхней части карбюратора. |
| 23. Для регулировки верхнего положения поплавка подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке. |
24. При установке крышки карбюратора проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен. |
25. Проверьте правильность расположения экрана сапуна. |
26. Проверьте, что биметаллическая пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с рычагом привода воздушной заслонки. |
27. Проверьте работу дроссельной заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не открыта на 2/3 своего хода. |
28. Также дроссельная заслонка вторичной камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная заслонка. |
29. Выполните проверки и регулировки, которые необходимо сделать на снятом карбюраторе. |
30. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. Выполните остальные регулировки карбюратора. |