Устранение протечек заднего моста
САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ Сальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании. Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене. Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка полуосей и подшипника полуоси".
ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РУКАВЕ МОСТА (МОДЕЛЬ С ABS) Сальник в рукаве моста устанавливается только для автомобилей с ABS и дисковыми тормозами. Мосты автомобилей без ABS имеют кронштейн подшипника без сальника. Замена сальника выполняется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выньте полуось из рукава моста (см. соответствующий подраздел). | 2. Выньте сальник отверткой из рукава моста | 3. Запрессуйте новый сальник с помощью соответствующей трубы | 4. Установите полуось на место. | |
УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА | При подвеске с винтовыми пружинами пометьте положение рукава моста относительно кронштейна соединительной штанги регулятора давления тормоза. |
Если винтовых пружин нет, то работы выполняются следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните две гайки. | 2. Снимите кронштейн регулятора давления тормоза с оси на крышке картера дифференциала. | 3. Подставьте емкость под картер дифференциала. | 4. Выверните сливную пробку в мосту. | 5. Слейте масло. | 6. Отверните двенадцать болтов крепления крышки и снимите крышку. | 7. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и крышки. | 8. Нанесите герметик на крышку. | 9. Снова установите ее на картер, закрепив болтами. | 10. Равномерно затяните болты моментом 24 Нм. | 11. Если имеются соединительные штанги регулятора давления тормоза, установите их в соответствии с маркировкой и закрепите болтами. | 12. Залейте в мост масло до нижней кромки отверстия под пробку. | |
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ Работа представляет определенные сложности, т. к. требует измерения момента предварительного натяга подшипников ведущей шестерни с последующей полной разборкой, сборкой и регулировкой узла. Поэтому рекомендуется замену сальника ведущей шестерни проводить в автомастерской.