Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Frontera 1992-2003 Устранение протечек заднего моста

Устранение протечек заднего моста

САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ Сальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании. Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене. Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка полуосей и подшипника полуоси". ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РУКАВЕ МОСТА (МОДЕЛЬ С ABS) Сальник в рукаве моста устанавливается только для автомобилей с ABS и дисковыми тормозами. Мосты автомобилей без ABS имеют кронштейн подшипника без сальника. Замена сальника выполняется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте полуось из рукава моста (см. соответствующий подраздел).
2. Выньте сальник отверткой из рукава моста
3. Запрессуйте новый сальник с помощью соответствующей трубы
4. Установите полуось на место.
УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
 Устранение протечек заднего моста Opel Frontera
При подвеске с винтовыми пружинами пометьте положение рукава моста относительно кронштейна соединительной штанги регулятора давления тормоза.
Если винтовых пружин нет, то работы выполняются следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните две гайки.
2. Снимите кронштейн регулятора давления тормоза с оси на крышке картера дифференциала.
3. Подставьте емкость под картер дифференциала.
4. Выверните сливную пробку в мосту.
5. Слейте масло.
6. Отверните двенадцать болтов крепления крышки и снимите крышку.
7. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и крышки.
8. Нанесите герметик на крышку.
9. Снова установите ее на картер, закрепив болтами.
10. Равномерно затяните болты моментом 24 Нм.
11. Если имеются соединительные штанги регулятора давления тормоза, установите их в соответствии с маркировкой и закрепите болтами.
12. Залейте в мост масло до нижней кромки отверстия под пробку.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ Работа представляет определенные сложности, т. к. требует измерения момента предварительного натяга подшипников ведущей шестерни с последующей полной разборкой, сборкой и регулировкой узла. Поэтому рекомендуется замену сальника ведущей шестерни проводить в автомастерской.
Ремонт Opel Frontera 1992-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?