Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC
Замена модуля зажигания DIS Блок находится с обратной стороны двигателя недалеко от передней стенки и может быть найден по четырем присоединенным к нему кабелям зажигания. При снятии блока зажигания система зажигания должна быть отключена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните болты и снимите крышку кабелей зажигания в центре головки цилиндров. | 2. Расстыкуйте штекерное соединение у модуля зажигания (сзади слева) и вытяните кабель. | | 3. Отверните четыре болта (иллюстр.), крепящие модуль зажигания к переходнику. | 4. Обратите внимание на то, как установлен модуль зажигания и выньте его наверх. | | 5. Установка модуля зажигания выполняется в последовательности, обратной его снятию. Болты крепления блока к переходнику затяните моментом 8 Нм. Обратите внимание на способ присоединения кабелей зажигания (как показано на иллюстр.). Кабели имеют цифровую маркировку, в соответствии с которой они должны быть соединены с модулем зажигания. | |
Замена датчика ВМТ коленчатого вала Замена импульсного датчика представляет определенные сложности для человека, не имеющего необходимого опыта, так как при этом необходимо снять крепежные скобы вентилей впрыска и стержневой электромагнит. Поэтому рекомендуется замену датчика выполнить в автомастерской. Датчик снимается только при его замене.
Замена датчика детонации Также как и при замене датчика ВМТ коленчатого вала эта работа представляет определенные сложности. Если Вы считаете, что имеются неисправности в работе системы зажигания вследствие неправильного функционирования датчика детонации, необходимо обратиться в автомастерскую.