Замечание Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы.
Передняя подвеска 5-ступенчатая ручная коробка передач, все передачи вперед синхронизированы
Тип | Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, телескопических амортизаторах, со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионами регулировки высоты дорожного просвета |
Данные регулировки колес | См. ниже |
Маркировка пружины подвески | Маркировка цветовая Устанавливайте пружины только с одной маркировкой. Пружины имеют одно- или двухцветную маркировку. |
Подшипник переднего колеса | Установлен в поворотном кулаке |
Тип – до середины 1995 г. выпуска – с середины 1995 г. выпуска | Листовые рессоры и жесткая ось Винтовые пружины, штанги и стабилизатор поперечной устойчивости |
Конструктивные особенности | Механизм типа "винт-гайка" на циркулирующих шариках с гидроусилителем | |
Передаточное отношение рулевого механизма | 15.8 : 1 | |
Жидкость гидроусилителя – количество заливаемой жидкости | Специальная жидкость "Dexron" – 1.0 л | |
Регулировки | Не производятся | |
Макс. давление в системе: - все автомобили с двигателями 2.0 и 2.4 л до 1995 г. выпуска - все автомобили с середины 1995 г. выпуска | 83 - 88 бар 93 - 100 бар | |
Макс. допустимый свободный ход рулевого колеса | 10 - 30 мм | |
Углы установки передних колес | ||
Развал - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | Ненагружен +0°30’±1° 0°±1° | Ненагружен +1°05’+1° 0°±1° |
Разница в развалах левого и правого колес: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 30’ 45’ | 30’ 45’ |
Угол продольного наклона оси поворота: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | +2°30’±1° +2°10’±1° | +2°50’+1° +2°50’+1° |
Разница в углах продольного наклона осей поворота левого и правого колес: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 45’ 35’ | 45’ 35’ |
Схождение: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | +1.00 ± 2.00 мм 5.5 ± 0.5 мм | 2.00 ± 2.00 мм 0 ± 2.0 мм |
Указание Углы схождения обоих колес в пределах заданного допуска должны иметь или отрицательное или положительное значение. | ||
Угол поворота рулевого колеса | При 20° поворота внешнего колеса внутреннее должно быть повернуто на 21° 50’ ± 1° | |
Поперечный наклон шкворня: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | Загружен 9°25’ 12° 30’±30’ | Ненагружен 10°±1° 12°30’±30’ |
длина ремня | 813 мм |
ширина ремня | 9.5 мм |
натяжение ремня: – нового – б/у | 450 Н 250-300 Н |
При наличии кондиционера | |
длина ремня | 960 мм |
ширина ремня | 9.5 мм |
натяжение ремня | См. выше |
Передний мост/ передняя подвеска | |
Датчик ABS к поворотному кулаку | 9 |
Кабель датчика ABS к болту рулевого управления | 26 |
Кронштейн моста к картеру моста: - до 1995 г. выпуска - с 1995 г. выпуска | 82 93 |
Кронштейн моста к шасси | 152 |
Балка дифференциала к картеру моста: - при 3-дверной модели - при 5-дверной модели | 28 54 |
Корпус автоматического блокиратора ступицы к ступице колеса | 59 |
Накладка торсиона к нижнему рулевому рычагу | 116 |
Карданный вал к фланцу главной передачи переднего моста | 75 |
Карданный вал к фланцу раздаточной коробки: - при коробке передач MSG (3-дверный автомобиль) - при коробке передач MUA (5-дверный автомобиль) | 35 75 |
Задний карданный шарнир, нижний рычаг к шасси | 200 |
Карданный вал, верхний рычаг к втулкам | 108 |
Корпус ручного блокиратора ступицы к ступице колеса | 12 |
Корпус ручного блокиратора ступицы-картера сцепления к корпусу ступицы | 60 |
Гайка соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 10 51 |
Верхний карданный шарнир рулевого вала к шасси | 155 |
Верхний шарнир к рычагу - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 33 61 |
Верхний шарнир к поворотному кулаку | 105 |
Пробка отверстия для заливки масла в картере | 45 |
Поперечина, передняя подвеска к шасси | 75 |
Крепление колеса: - стальные диски - диски из легких металлов | 110 120 |
Болты крепления звездочки датчика ABS | 18 |
Тормозной диск к ступице колеса | 103 |
Гайка упора ограничения поворота колеса | 23 |
Рулевая тяга к шарниру | 120 |
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к шасси: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 28 20 |
Амортизатор к шасси | 20 |
Амортизатор к рычагу | 83 |
Нижний шарнир к поворотному кулаку | 140 |
Передний шаровый шарнир, нижний рычаг к шасси | 160 |
Задний мост/ задняя подвеска | |
Болты крепления крышки дифференциала | 24 |
Гайки крепления держателя полуоси (автомобили с дисковыми тормозами) | 75 |
Гайка крепления соединительной тяги, усилитель тормоза | 13 |
Пробка отверстия для заливки масла в картере | 45 |
Лист крепления полуоси (барабанные тормоза) | 95 |
Болты крепления фланца карданного вала | 75 |
Болты крепления промежуточной опоры карданного вала | 33 |
Задняя подвеска - листовые рессоры: - гайки кронштейна - стяжной болт - гайки амортизаторов - болты крепления буфера - гайки крепления стремянки | 108 160 40 42 68 |
Задняя подвеска - винтовые пружины: - поперечная реактивная штанга к мосту - поперечная реактивная штанга к шасси - амортизатор к мосту - амортизатор к шасси - держатель, датчик ABS - скоба, кабель ABS к среднему рычагу - буфер моста к шасси - скобы троса стояночного тормоза - болты крепления, продольный рычаг - болты крепления, средний рычаг - болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к шасси | 80 165 80 105 26 26 37 9 165 165 22 |
Указание Как на передней подвеске, так и на задней (оба исполнения) определенные болты и гайки крепления должны затягиваться, когда автомобиль стоит на колесах. Указания на этот счет приведены в соответствующих разделах. Таким образом затяните все соединения подвески, имеющие резиновые элементы. | |
Рулевое управление | |
Контргайка регулировочного болта сегментного вала | 41 |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 120 |
Зажимной болт бачка | 7 |
Рулевая сошка к поворотной цапфе | 118 |
Рулевая сошка к рулевому механизму | 216 |
Промежуточный рулевой рычаг к шасси | 45 |
Гайка, зажимной болт карданного шарнира | 25 |
Гайка рулевого колеса к рулевой колонке | 35 |
Гайка рулевой сошки к рулевому механизму | 220 |
Гайка промежуточного рычага к средней рулевой тяге | 60 |
Гайка промежуточного рычага к поворотной цапфе | 130 |
Гайка крепления кронштейна к шасси | 48 |
Гайки крепления рулевого управления к шасси | 44 |
Гайка зажимного болта | 40 |
Гайка наконечника рулевой тяги к сошке | 110 |
Хомуты | 20 |
Болт крепления рулевой колонки к днищевому листу | 20 |
Болт крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну | 17 |
Накидная гайка напорного трубопровода насоса | 20 |
Накидная гайка напорного трубопровода к рулевому управлению | 45 |
Накидная гайка сливного трубопровода к насосу | 45 |