Снятие и установка насоса ГУР
Снятие
|
- Снимите корпус воздушного фильтра и рукав воздухозаборника.
- Снимите V-образный ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
- Отсоедините напорную и возвратную гидравлические линии от насоса ГУР, заранее подставив емкость для сбора вытекающей жидкости. Закупорьте штуцеры и шланги На сопроводительной иллюстрации показан дизельный двигатель 1.5 л.
Гидравлические линии ГУР - На бензиновых двигателях отсоедините насос от держателя и снимите его.
Крепление насоса ГУР на бензиновых моделях - На дизельном двигателе 1.5 л снимите натяжитель, отсоедините насос и снимите его.
На дизельных двигателях для снятия насоса ГУР необходимо снять натяжитель приводного ремня | |
Установка
|
- На дизельном двигателе 1.5 л затяните крепеж держателя насоса к головке цилиндров с усилием 60 Нм.
- Затяните крепеж насоса ГУР с усилием 30 Нм.
- Закрепите напорный шланг на насосе с усилием 30 Нм.
- Присоедините возвратный шланг.
- Установите V-образный ремень и натяните его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
- Установите воздушный фильтр и рукав воздухозаборника.
- Заполните резервуар жидкостью ГУР.
- Запустите двигатель и проследите за уровнем жидкости в резервуаре ГУР. При понижении уровня сразу же доливайте жидкость, ее уровень не должен опускаться за нижнюю отметку.
- Удалите воздух из гидравлического тракта ГУР (см. Раздел Удаление воздуха гидравлического тракта ГУР).
| |