Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Corsa 1993-2000 Система впрыска топлива бензиновых двигателей

Система впрыска топлива бензиновых двигателей

Общая информация и меры предосторожности

Общая информация

Бензиновые двигатели оборудованы электронной системой впрыска. Двигатели DOHC 1.0 и 1.2 л имеют систему впрыска Bosch-Motronic, другие двигатели оборудованы системами зажигания и впрыска MulTec фирмы Opel. Технология MulTec базируется на едином управлении зажиганием и впрыском посредством общего блока управления.

Устанавливаются различные варианты системы впрыска MulTec. Для двигателей 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно система MulTec выполнена как система центрального впрыска с одним инжектором на все цилиндры. Распределение смеси по цилиндрам происходит, как у обычного карбюраторного двигателя, через впускной трубопровод.

На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. применяется система MulTec-М. Здесь «М» означает распределенный впрыск (MPI). Топливо впрыскивается через 4 инжектора во впускной трубопровод непосредственно перед впускными клапанами. Надвигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 90 л.с. количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра рассчитывается отдельно (последовательный впрыск, SFI), поэтому система впрыска обозначается как MulTec-S.

Все системы впрыска имеют высокую надежность и не требуют специального обслуживания.

Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем

Помните, что топливо внутри тракта системы питания при работающем двигателе и включенном зажигании находится под давлением. Остаточное избыточное давление продолжает удерживаться в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед отсоединением компонентов/расстыковкой штуцерных разъемов должно быть сброшено!

Не прикасайтесь к ВВ электропроводке системы зажигания при работающем двигателе/стартере и не производите ее отсоединение.

 border=

Лица с имплантированным сердечным стимулятором ни в коем случае не должны допускаться к обслуживанию элементов системы зажигания!

Подключение и отключение измерительных приборов также должно производиться при выключенном зажигании.

Отсоединение топливопроводов должно производиться при выключенном зажигании.

При проверке компрессионного давления в цилиндрах системы питания и зажигания должны быть отключены (см. соответствующий раздел Главы Двигатели).

См. также перечень мер безопасности, приведенный в Разделе Система питания настоящей Главы.

Замечания по проверкам системы управления двигателем

При поиске причин отказов, прежде всего, необходимо вывести из памяти процессора диагностические коды, а также проверить герметичность подсоединения вакуумных линий.

Для надежного функционирования всех электрических элементов системы необходимо наличие напряжения не ниже 11.5 В.

Если после завершения поиска и устранения причин отказов двигатель после запуска сразу глохнет, причиной такого явления может служить блокировка противоугонной системы, - опросите память процессора, в случае необходимости произведите настройку соответствующего узла управления.

Ремонт Opel Corsa 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?