Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Corsa 1993-2000 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей

Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей

 border=

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, - пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Как уже упоминалось выше (см. Раздел Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов), в состав системы питания входит помещаемый внутрь бака электрический топливный насос погружного, топливный фильтр, инжекторы впрыска, регулятор давления и соединяющие перечисленные компоненты топливные линии. Топливо внутри тракта системы питания при работающем двигателе и включенном зажигании находится под давлением. Остаточное избыточное давление продолжает удерживаться в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед отсоединением компонентов/расстыковкой штуцерных разъемов должно быть сброшено.

Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На двигателях X12SZ, C14SZ и X14NZ отсоедините электропроводку реле топливного насоса (стрелка), расположенного в ножном колодце, за крышкой правой стойки A и запустите двигатель на 5 с, чтобы сбросить давление топлива.

Реле топливного насоса

 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей Opel Corsa
  1. На двигателях X14SE, X14XE, X16XE, C16XE и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л снимите предохранитель топливного насоса (№ 26 в блоке предохранителей), запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам, после чего проверните двигатель стартером на 2 ÷ 3 оборота.
Ремонт Opel Corsa 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?