Регулировка зазора в колесном подшипнике
|
- Поддомкратьте задок автомобиля так, чтобы освободить соответствующее колесо.
- Аккуратно снимите крышку колеса отверткой.
- Вытяните шплинт корончатой гайки.
- Для посадки подшипника затяните корончатую гайку с усилием 25 Нм.
| Проворачивайте тормозной барабан при затягивании гайки, чтобы не защемить подшипник. | Затягивание ступичной гайки - Несколько раз подвигайте ступицу в разные стороны, чтобы подшипник занял правильное место.
- Отпустите медленно ступичную гайку так, чтобы нажимная шайба могласлегка перемещаться.
Перемещение нажимной шайбы - При отпускании гайки проверьте зазор в колесном подшипнике. Зазор отрегулирован верно, если нажимную шайбу можно лишь слегка перемещать отверткой.
| При этом отвертка при перемещении не должна опираться на ступицу. | - При установке шплинта подтяните гайку до ближайшего отверстия под шплинт.
- Проверьте, может ли нажимная шайба смещаться. Если нет, то отпустите гайку до ближайшего отверстия под штифт.
- Вставьте новый шплинт в отверстие и отогните его концы.
- Заполните крышку ступицы литиевой смазкой и затем осторожно установите ее с новым уплотнительным кольцом.
| Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться. | - Опустите автомобиль на землю.
| |