Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra B 1998-2004 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

 border=

Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления гидравлическая жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта. При прокачке используйте только свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вентиль прокачки расположен в месте крепления гидравлического шланга сверху на картере РКПП. На некоторых моделях доступ к вентилю может быть затруднен. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления. Тщательно протрите вентиль прокачки.
  3. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Установите крышку на место. Помните, что в ходе прокачки системы во избежание риска подсасывания в тракт воздуха уровень жидкости в резервуаре не должен опускаться ниже отметки MIN.
 border=

Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

Основной метод прокачки - требуется помощь ассистента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный гидравлической жидкостью прозрачный сосуд, - проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Opel Astra
  1. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль сцепления с целью подъема давления в тракте, затем выжать ее и зафиксировать ее в нижнем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
  2. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, - не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (он не должен опускаться ниже отметки MIN!).

Прокачка с использованием сжатого воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо, - предварительно необходимо сбросить давление его накачки. Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями.
  2. При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.
  3. Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

Все методы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закончив прокачку, проверьте ход педали сцепления, - если имевшая место мягкость полностью устранена, затяните вентиль прокачки с требуемым усилием, посадите на него защитный колпачок и соберите ветошью следы пролитой жидкости.
  2. Проверьте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Слитая жидкость повторному использованию не подлежит должна быть утилизирована в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
  4. Проверьте исправность функционирования сцепления, - если его выключения при выжимании педали не происходит, следовательно, не весь воздух удален из тракта и прокачку необходимо повторить. Если добиться удовлетворительного результата не удается в ходе нескольких прокачек, следует проверить состояние уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий на обоих цилиндрах.
Ремонт Opel Astra B 1998-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?