Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
Установка
 | Приготовьте новое уплотнительное кольцо штуцерного разъема подсоединения к главному цилиндру гидравлической трубки. |
|
- Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей сборки главного цилиндра сцепления и переборки двигательного отсека. Установите на место уплотнительную прокладку.
- Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
- Восстановите исходное подключение гидравлических линий, — не забудьте заменить уплотнительные элементы и проследите за надежностью фиксации штуцерных соединений.
 | При подсоединении гидравлической трубки к главному цилиндру штуцерный разъем должен издать характерный щелчок. | - Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
- Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте разрезной палец новым штифтом, — перед установкой штифта смажьте его универсальной смазкой. Подсоедините к педали возвратную пружину, затем установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов.
- Установите на место кронштейн держателя реле и монтажный блок.
- В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
| |