2.1. Технические характеристики
| Смазки и жидкости | Смотрите подраздел 2.2.3.5 и 2.2.3.15 |
| Количества | |
| Моторное масло | |
| Объем (включая фильтр): | |
| – все модели С 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ с двигателем объемом 1,4 л | 3,5 л |
| – модели X 16 XEL | 3,25 л |
| – модели C 20 NE, X 20 XEV и c 20 XE с двигателем объемом 1,8 л (без масляного радиатора) | 4,0 л |
| – модели С 20 ХЕ (с масляным радиатором) | 4,5 л |
| Разница между отметками МАХ и MIN на шупе: | |
| – все модели | 1,0 л |
| Топливный бак | |
| Модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек" | 52,0 л |
| Модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн" | 50,0 л |
| Механическая коробка передач | |
| F10 и F13 | 1,6 л |
| F15 | 1,8 л |
| F16, F18, F18+ и F20 | 1,9 л |
| Автоматическая коробка передач | |
| AF13 | примерно 5,0 л |
| AF20 | примерно 7,0 л |
| Бачок системы гидроусиления рулевого управления | |
| Все модели | 1,0 л |
| Бачки омывающей жидкости | |
| Бачки омывающей жидкости ветрового стекла и заднего стекла | 2,3 л |
| Бачок омывающей жидкости фар головного света (если установлен) | 5,0 л |
| Двигатель | |
| Масляный фильтр | |
| 14 NV, 12 SE, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ | Opel P/ N 93156245 |
| X 16 XEL | Opel P/ N 93156954 |
| C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE | Opel P/ N 93156245 |
| C 18 NZ, X 20 XEV | Opel P/ N 93156954 |
| C 20 XE Opel P/ N | 93156245 |
| Шайба заглушки масляного картера | |
| Все модели | Opel P/ N 11023582 |
| Система питания | |
| Скорость холостого хода | |
| 14 NV | 900 – 950 об/мин |
| 14 SE | 820 – 980 об/мин |
| C 14 NZ | 830 – 990 об/мин |
| C 14 SE | 820 – 980 об/мин |
| C 16 NZ | 830 – 990 об/мин |
| C 16 SE | 820 – 980 об/мин |
| C 18 NZ: | |
| – модели с механической коробкой передач | 820 – 980 об/мин |
| – модели с автоматической коробкой передач и кузовом типа "Седан" | 750 – 910 об/мин |
| – модели с автоматической коробкой передач и кузовом типа "Универсал" | 650 – 810 об/мин |
| C 18 XE, C 18 XEL | 700 – 1000 об/мин |
| C 20 NE | 820 – 980 об/мин |
| C 20 XE | 860 – 1020 об/мин |
| X 20 XEV | 770 – 930 об/мин |
| Содержание СО при работе двигателя в режиме холостого хода | |
| Карбюраторные модели | макс. 0,5% |
| Модели с впрыском топлива | 0,3% или меньше |
| Октановое число топлива | |
| Карбюраторные модели | Этилированный бензин АИ-97 или неэтилированный АИ-95 |
| Модели с впрыском топлива | неэтилированный бензин АИ-95 |
| Система зажигания | |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
| Расположение цилиндра N1 | ближайший к шкиву коленчатого вала (газораспределительному ремню) |
| Направление вращения коленчатого вала | по часовой стрелке |
| Направление вращения бегунка распределителя зажигания | против часовой стрелки |
| Угол опережения зажигания (на холостом ходу при отсоединенном вакуумном шланге): | |
| Карбюраторные двигатели | 5° до ВМТ |
| Двигатели с впрыском топлива | Контролируется электронным блоком управления – не подлежит регулировке |
| Свечи зажигания | |
| Тип: | |
| Модели SOHC (кроме C 18 NZ и C 20 NE) | Opel P/ N 91143775 (ChaМВТon WR7DC) |
| C 18 NZ и C 20 NE | Opel P/ N 90356323 (ChaМВТon WR8DC) |
| Модели DOHC | Opel P/ N 90444724 (ChaМВТon FR8LDC) |
| Искровой зазор (все модели) | 0,8 мм |
| Сцепление | |
| Ход педали сцепления | |
| Модели с правосторонним управлением | 134 –141 мм |
| Модели с левосторонним управлением | 125 –132 мм |
| Тормозная система | |
| Минимально допустимая толщина тормозных накладов передних тормозов (включая заднюю пластину) | |
| Все модели | 7,0 мм |
| Минимально допустимая толщина тормозных накладов задних тормозов (включая заднюю пластину) | |
| Все модели | 7,0 мм |
| Минимальная толщина тормозных колодок задних тормозов | |
| Все модели | 0,5 мм над головками заклепок |
| Подвеска и рулевое управление | |
| Отклонение приводного ремня насосы системы гидроусиления рулевого управления | |
| Все модели | 10,0 мм |
| Система электрооборудования | |
| Отклонение приводного ремня генератора | |
| Все модели | 10,0 мм |
| Система электрооборудования | |
| Отклонение приводного ремня генератора | |
| Все модели | 10,0 мм |
| Система охлаждения | |
| Механическая коробка передач | |
| Все модели с двигателем объемом 1,4 л | 5,8 л |
| Модели С 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ | 5,6 л |
| Модели X 16 XEL | 6,0 л |
| Модели C 18 NZ | 7,0 л |
| Модели C 20 NE | 6,5 л |
| Модели DOHC (кроме X 16 XEL) | 6,9 л |
| Автоматическая коробка передач | |
| Все модели с двигателем объемом 1,4 л | 5,6 л (только С 14 SE) |
| Модели С 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ | 6,3 л (кроме С 16 NZ) |
| Модели X 16 XEL | – |
| Модели C 18 NZ | 6,9 л |
| Модели C 20 NE | – |
| Модели DOHC (кроме X 16 XEL) | 6,9 л |
| Содержание антифриза (Opel GME L 6): | |
| – до -10° С: | |
| ? антифриз | 20% |
| ? вода | 80% |
| – до -20° С: | |
| ? антифриз | 34% |
| ? вода | 66% |
| – до -30° С: | |
| ? антифриз | 44% |
| ? вода | 56% |
| – до -40° С: | |
| ? антифриз | 52% |
| ? вода | 48% |
| Крепежные болты и гайки генератора – модели SOHC с клиновым ремнем: | |
| – крепления генератора к кронштейну (М8) | 30 |
| – болты крепления генератора к кронштейну (М10) | 40 |
| – сливная заглушка масляного картера | 55 |
| Крепежные болты насоса системы гидроусиления рулевого управления – модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л: | |
| – болты А и С (18.5) | 25 |
| – болты В (18.5) | 40 |
| – болты крепления колес | 110 |
| Свечи зажигания | 25 |


