11.1. Технические характеристики
| Передняя подвеска | |
| Тип | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | |
| Тип | Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на некоторых моделях. Два стабилизатора поперечной устойчивости установлены на моделях DOHC. Механическая система регулировки высоты подвески установлена на некоторых моделях |
| Схождение задних колес (не регулируется) | от -10' до +40' |
| Угол развала задних колес (не регулируется) | от -2°10' до -1°10' |
| Диски | |
| Тип | Стальные или алюминиевые |
| Размер | 5 1/ 2J x 13, 5 1/ 2J x 14 или 6J x 15 |
| Шины | |
| Диски 51/ 2J x 13 | 155 R13 78S/ T или 175/ 70 R13 82T/ H |
| Диски 51/ 2J x 14 | 175/ 65 R14 82T/ H, 175/ 70 R14 84T, 185/ 60 R14 82 H, 185/ 60 R14 82T/ H или 195/ 60 R14 85H/ V* |
| Диски 6J x 15 | 195/ 55 R15 84 H/ V или 205/50 R15 85V |
| Рулевое управление | |
| Тип | |
| Все модели | Реечное рулевое управление с системой гидроусиления на некоторых моделях |
| Максимальное количество поворотов рулевого колеса | |
| Модели без гидроусилителя | 4,11 |
| Модели с гидроусилителем | 3,43 |
| Угол развала колес (автомобиль нагружен** – не регулируется) | |
| Все модели | от -1°50' до -0°20' |
| Максимальное различие в углах развала колес | |
| Все модели | 1°00' |
| Угол продольного наклона шкворня (автомобиль нагружен** – не регулируется) | |
| Модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек" | от +1°15' до +3°15' |
| Модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн" | от +0°30' до +2°30' |
| Максимальное различие в углах продольного наклона шкворней | |
| Все модели | 10 |
| Схождение колес | |
| Все модели | от +0°25' до +0°5' |
* Допустимо использование только со снежными цепями Opel. ** Автомобиль считается нагруженным, когда каждое из передних сидений несет нагрузку в 70,0 кг. Моменты затяжки, Н.м.
| Передняя подвеска | |
| Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески* | 20 |
| Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине | 20 |
| Гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески | 60 |
| Гайка крепления ступицы переднего колеса:* | |
| – ступень 1 | 100 |
| – ступень 2 | Полностью ослабьте гайку |
| – ступень 3 | 20 |
| – ступень 4 | Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо) |
| Болты крепления груза демпфера нижнего рычага подвески | 20 |
| Шарнирный болт крепления нижнего рычага к поперечине передней подвески | 110 |
| Гайка крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески | 70 |
| Гайка штока поршня амортизатора | 55 |
| Гайка с отверстиями под ключ | 200 |
| Гайки верхнего крепления стойки подвески | 30 |
| Болты крепления поперечины подвески к кузову:* | |
| Передние болты | 115 |
| Центральные болты | 170 |
| Задние болты: | |
| – ступень 1 | 100 |
| – ступень 2 | Доверните на 75° |
| – ступень 3 | Доверните на 15° |
| Задняя подвеска | |
| Крепежные болты дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости:* | |
| – ступень 1 | 60 |
| – ступень 2 | Доверните на 60° |
| – ступень 3 | Доверните на 15° |
| Крепежные болты основного стабилизатора поперечной устойчивости:* | |
| – ступень 1 | 30 |
| – ступень 2 | Доверните на 30° |
| – ступень 3 | Доверните на 15° |
| Крепежные гайки ступицы заднего колеса:* | |
| – ступень 1 | 50 |
| – ступень 2 | Доверните на 30° |
| – ступень 3 | Доверните на 15° |
| Нижний крепежный болт амортизатора (модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек") | 52 |
| Нижняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн") | 12 |
| Верхняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек") | 20 |
| Верхний крепежный болт амортизатора | 70 |
| Крепления продольного рычага подвески к кузову | 105 |
| Рулевое управление | |
| Соединения трубок системы гидроусиления рулевого управления | 28 |
| Крепежные болты насоса системы гидроусиления: | |
| Модели SOHC: | |
| – с клиновыми ремнями | 30 |
| – с многополосными ремнями | 20 |
| Модели DOHC: | |
| – с клиновыми ремнями | 30 |
| Болты "А" и "В" | 25 |
| Болты "Б" | 40 |
| – с многополосными ремнями | 20 |
| Болты "А" и "В" | 25 |
| Болты "Б" | 18 |
| Болты крепления шкива насоса системы гидроусиления рулевого управления (модели с двигателем объемом 1,4 и 1,6 л и клиновым приводным ремнем) | 25 |
| Крепления рулевой колонки | 22 |
| Контргайка регулятора рулевого механизма | 60 |
| Гайка крепления ведущей шестерни рулевого механизма | 40 |
| Стяжной болт крепления ведущей шестерни рулевого механизма к резиновому соединению | 22 |
| Крепление рулевого механизма к кузову | 22 |
| Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к резиновому соединению | 22 |
| Крепежная гайка рулевого колеса | 25 |
| Зажимные болты наконечников рулевых тяг | 20 |
| Болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму | 95 |
| Гайка крепления наконечника рулевой тяги к шаровому шарниру стойки подвески | 60 |
| Колеса | |
| Болты крепления колес | 110 |
* Используйте новые болты и гайки.


