10.1. Технические характеристики
Тип системы | |
Обычная тормозная система | Передние дисковые и задние барабанные тормоза, вакуумный усилитель тормозов, двойная, разделенная диагонально гидравлическая система, клапаны регулировки давления в контуре задних тормозов. Ручной тормоз с тросиковым приводом на задние тормоза. |
Тормозная система с АБС | Передние дисковые и задние барабанные или дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов контролируемый гидравлическим модулятором, двойная, гидравлическая система с разделением на передние и задние тормоза, клапаны регулировки давления в контуре задних тормозов. Ручной тормоз с тросиковым приводом на задние тормоза. |
Передние тормоза | |
Тип | |
14NV, 14SE (модели с механической коробкой передач (МТ)), C 14 NZ, C 14 SE (MT), C 16 NZ и X 16 SZ (MT) | Сплошные тормозные диски с подвижными суппортами тормозов |
Остальные модели | Вентилируемые тормозные диски и подвижные суппорты тормозов |
Диаметр тормозных дисков: | |
– модели со сплошными тормозными дисками | 236,0 мм |
– модели с вентилируемыми тормозными дисками | 256,0 мм |
Толщина тормозных дисков | |
Новых: | |
– модели со сплошными тормозными дисками | 12,7 мм |
– модели с вентилируемыми тормозными дисками: | |
? 14 SE (модели с автоматической коробкой передач (АТ)), C 14 SE (AT), C 16 SE, X 16 SZ (AT) и C 18 NZ | 20,0 мм |
? X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE, C 20 XE и X 20 XEV | 24,0 мм |
Минимально допустимая толщина диска после обработки:* | |
– модели со сплошными тормозными дисками | 10,7 мм |
– модели с вентилируемыми тормозными дисками: | |
? 14 SE (АТ), C 14 SE (AT), C 16 SE, X 16 SZ (AT) и C 18 NZ | 17,0 мм |
? X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE, C 20 XE и X 20 XEV | 21,0 мм |
Максимально допустимое биение диска | 0,1 мм |
Задние тормоза | |
Тип | |
Модели без АБС | Барабанные тормоза |
Модели с АБС | Сплошные тормозные диски или барабаны |
Барабанные тормоза | |
Ширина внутренней части барабана: | |
Модели с кузовом типа "Седан": | |
14 NV, C 14 NZ, 14 SE, C 14 SE, C 16 NZ и X 16 SZ | 28,0 мм |
Все остальные модели | 45,0 мм |
Внутренний диаметр тормозного барабана: | |
Нового | 200,0 мм |
Максимально допустимый диаметр тормозного барабана после обработки | 201,0 мм |
Дисковые тормоза | |
Диаметр тормозного диска | 260,0 мм |
Толщина тормозного диска: | |
Нового | 10,0 мм |
Минимально допустимая толщина после обработки* | 8,0 мм |
Минимально допустимая толщина (диски необходимо заменить) | 7,0 мм |
Максимально допустимое биение диска | 0,1 мм |
Крепежные гайки гидравлического модулятора АБС | 8 |
Крепежный болт колесного датчика АБС | 8 |
Клапаны выпуска воздуха | 6 |
Крепежные гайки тормозных барабанов | 4 |
Гайки соединений тормозных трубок | 16 |
Крепление тормозного шланга к суппорту | 40 |
Палец суппорта | 30 |
Переднее крепление суппорта к поворотной цапфе | 95 |
Крепление главного тормозного цилиндра к сервоусилителю | 22 |
Крепежные винты передних дисковых тормозов | 4 |
Крепежные винты защитных щитков передних дисковых тормозов | 4 |
Крепежные болты рычага ручного тормоза | 20 |
Стопорный винт главного тормозного цилиндра | 6 |
Крепежные винты клапана ограничения давления (модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн") | 20 |
Гайки крепления щитка заднего тормоза к ступице:* | |
– ступень 1 | 50 |
– ступень 2 | Доверните на 30 – 45° |
Крепежный винт заднего тормозного диска | 8 |
Крепление суппорта заднего тормоза | 80 |
Крепежные болты колесных цилиндров | 9 |
Крепление кронштейна сервоусилителя к задней стенке двигательного отсека | 22 |
Крепление сервоусилителя к кронштейну | 20 |
Крепление модуля противобуксовочной системы к кузову | 7 |