Opel Astra A 1991-1998 Снятие и установка полуосей
9.2. Снятие и установка полуосей
Демпфер вибраций на полуоси – модели DONC, вид через правую нишу | Демпфер вибраций на полуоси указан стрелкой. |
Расстояние установки демпфера вибраций от пыльника внешнего шарнира | 1 – 268,0–270,0; 2 – пыльник внешнего шарнира |
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. | 2. Достаньте чеку из корончатой гайки и открутите гайку. | | 3. Снимите гайку и шайбу с полуоси. | | | 4. Достаньте чеку (указана стрелкой) и открутите корончатую гайку шарового шарнира крепления нижнего рычага к стойке подвески. | | 5. При помощи инструмента для разделения шаровых шарниров разделите и отсоедините шаровой шарнир. | 6. Снимите защитный щиток двигателя, если необходимо. | | 7. При помощи ломика с плоским концом отожмите полуось от коробки передач. | 8. Закройте отверстие в коробке передач. | | 9. Достаньте внешний конец полуоси из ступицы и снимите полуось с автомобиля. | 10. Следите за тем, чтобы автомобиль не стоял на колесах при снятой полуоси, так как подшипники ступицы могут быть повреждены. Не позволяйте полуоси висеть свободно под днищем автомобиля – подвяжите ее. | 10. На некоторых моделях может быть установлен демпфер вибраций. Если он снимался, установите его на том же место, где он стоял прежде. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Перед установкой полуоси проверьте, чтобы соприкасающиеся поверхности (указаны стрелками) полуоси и подшипника ступицы были абсолютно чистыми. | 2. Смажьте молибденовой смазкой шлицы полуоси и установите внешний конец полуоси в ступицу. Установите новую шайбу и несильно закрутите крепежную гайку.Смажьте молибденовой смазкой шлицы полуоси и установите внешний конец полуоси в ступицу. Установите новую шайбу и несильно закрутите крепежную гайку. | | 3. Установите новое разрезное стопорное кольцо на внутренний конец полуоси и установите полуось в дифференциал. | 4. Установите отвертку или аналогичный инструмент на ободок на внутреннем шарнире и, ударяя по отвертке молотком, введите полуось в дифференциал настолько, чтобы стопорное кольцо зафиксировало полуось. Потяните за внешнюю часть шарнира, чтобы проверить надежность крепления. | 5. Соедините шаровой шарнир крепления нижнего рычага к стойке подвески, затяните корончатую гайку и установите чеку. | | | 6. Затяните гайку крепления ступицы к полуоси ступенчато до требуемого момента затяжки. Установите новую чеку. | 7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. | |