2.2.3.3. Проверка рулевого управления и подвески
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа. | 2. На моделях системой гидроусиления рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек. | | 3. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески. | 4. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг. | 5. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески | 6. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/ 8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи. | |
ПРОВЕРКА СТОЕК ПОДВЕСКИ И АМОРТИЗАТОРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Осмотрите стойки на наличие следов утечки жидкости из амортизаторов. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз. | |