1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Отсоедините переключающую тягу коробки передач от соединительного механизма рычага переключения передач. |
3. Отсоедините тросик сцепления от рычага на коробке передач и снимите его с креплений. |
4. Отсоедините разъем подключения выключателя фонарей заднего хода. |
5. Отсоедините разъем подключения датчика скорости и кислородного датчика, если необходимо. |
6. Отсоедините тросик спидометра от коробки передач. |
7. Открутите и снимите три болта верхнего крепления двигателя к коробке передач. |
8. Установите опору двигателя или подъемник, зацепив лебедку за левый подъемный кронштейн двигателя (см. рис. Инструмент N KM-263, используемый для поддержания двигателя). |
9. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. |
10. Снимите защитный щиток двигателя, если необходимо. |
11. Проверьте надежность установки лебедки или опоры двигателя и снимите поперечину передней подвески. |
12. Слейте трансмиссионное масло. |
13. Отсоедините полуоси от коробки передач. |
14. Отсоедините провод "массы" от коробки передач, если необходимо. |
15. Снимите заднюю крышку коробки передач и прокладку. |
16. Достаньте входной вал коробки передач из сцепления. |
17. Установите троллейный домкрат под коробку передач. |
| 18. Полностью снимите левое крепление коробки передач. На моделях X 16 XEL снимите три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю (см. рис. Крепление коробки передач – модели X 16 XEL). |
19. Открутите крепежные болты и снимите крышку с картера сцепления. На моделях X 16 XEL снимите три болта крепления двигателя к коробке передач и три болта крепления масляного картера. |
20. Открутите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю и снимите коробку передач с автомобиля. |