1.18. Отопление, вентиляция
Система смешивания воздуха Opel: смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне. Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении. Наружный воздух втягивается от ветрового стекла, по желанию подогревается и подается внутрь салона.
Регуляторы нагревателя
левый регулятор вправо – теплее; левый регулятор влево – холоднее |
средний регулятор – обдув 4 скорости: – выключен; 4 – макс. скорость |
С помощью обдува можно увеличить подачу воздуха, если при медленной езде необходимо повысить комфортность или быстрее прогреть машину. Правый регулятор
Распределение воздуха:
| для прогрева |
| для прогрева и к переднему и заднему нижнему простр. |
| к переднему и заднему нижнему пространству |
| к верхнему пространству и к переднему и заднему нижнему пространству |
| к верхнему пространству |
Средние сопла обдува
Комфортный обдув верхнего пространства неподогретым или слегка теплым воздухом – в зависимости от положения регулятора температуры. |
Оба сопла открываются с помощью накатногаролика. В положении закрыты. Приток воздуха увеличивается при включении обдува. Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей. Боковые сопла обдува
Через них подается холодный или нагретый воздух – в зависимости от регулятора. |
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты. Поток регулируется вращающейся частью и вращением ламелей. Поток воздуха возрастает при включении обдува. Сопла размораживания боковых стекол Распределитель воздуха в положении или : к ветровому и боковым стеклам подается холодный или подогретый воздух.