2.2.3.1. Моторное масло и масляный фильтр
Масло рекомендуется сливать, предварительно прогрев двигатель.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите автомобиль. На моделях с двигателем DOHC, снимите защитную пластину двигателя, закрывающую доступ к заглушке сливного отверстия. | 2. Снимите колпачок заливной горловины масла. | | | 3. Поставьте контейнер под сливным отверстием и открутите заглушку (на картинке слева – модель SOHC, справа – DOHC ). | 4. Подождите, пока масло стечет, и вытрите заглушку, герметизирующую шайбу и область вокруг сливного отверстия. Установите заглушку на место, установив новую шайбу. Затяните заглушку до требуемого момента затяжки. | 5. Масляный фильтр расположен с левой стороны двигателя на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л и на правой стороне на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л. | | 6. На моделях с двигателем DOHC снимите панель, закрывающую доступ к масляному фильтру. | | | 7. Установите контейнер под масляным фильтром. Ослабьте затяжку фильтра при помощи специального инструмента, затем выкрутите фильтр рукой (слева изображен инструмент модели SOHC, справа – DOHC). Очистите область вокруг места установки масляного фильтра. | |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре и установите фильтр на двигатель. Закрутите фильтр рукой | 2. Опустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте наличие утечки вокруг заглушки сливного отверстия и масляного фильтра. и залейте моторное масло через заливное отверстие в крышке клапанного механизма. | 3. Запустите двигатель. | 4. На моделях DOHC установите панель, закрывающую масляный фильтр | 5. Заглушите двигатель. Через несколько минут проверьте уровень масла и добавьте его, если необходимо. | |