ПРИМЕЧАНИЕ Внутренний шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту, и в случае выхода его из строя, надлежит заменять шарнир в сборе. |
Рис. 3.107 . Крепление приводного вала в тиски |
Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками ( рис. 3.107).
Рис. 3.108 . Снятие стопорного кольца |
Используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей ( рис. 3.108).
Рис. 3.109 . Снятие защитного чехла |
Используя оправку, сбейте защитный чехол с шарнира ( рис. 3.109).
Оправку необходимо по очереди устанавливать в различные точки по периметру колпака, для его равномерного снятия. Переместите защитный чехол на середину приводного вала.
Рис. 3.110 . Извлечение приводного вала из шарнира |
Закрепите внутренний шарнир в тисках, затем извлеките из него приводной вал. Если приводной вал не поддается извлечению из шарнира, установите шарнир под пресс и, используя приспособления, выдавите из него приводной вал ( рис. 3.110).
Снимите с приводного вала тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а выпуклая сторона шайбы находится со стороны шарнира.
Перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал.
Установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала.
Рис. 3.111 . Запрессовка вала в шарнир |
Закрепите внутренний шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал на прессе, при этом вал снизу должен опираться на опору ( рис. 3.111).
Установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо.
Заполните внутренний шарнир 120 граммами смазки, причем одну половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, а вторую половину – с другой стороны.
Установите на место защитный чехол. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом.