ВНИМАНИЕ При работе с системой «Common Rail» подождите в течение одной минуты после выключения двигателя. Система сбрасывает давление автоматически. |
ВНИМАНИЕ При работе с топливной соблюдайте чистоту, поскольку даже очень маленькие частицы грязи могут привести к неисправностям в работе двигателя или системы. Закрывайте открытые штуцеры топливной системы подходящими заглушками. Повторное применение заглушек не допускается. |
Рис. 2.270 . Компоненты топливной системы «Common Rail»: 1 – демпфирующий корпус, возврата топлива; 2 – камера высокого давления; 3 – датчик давления; 4 – трубопровод высокого давления (напорная камера к топливной форсунке); 5 – маслопровод; 6 – топливная форсунка; 7 – насос высокого давления; 8 -регулятор давления, насос высокого давления; 9 – регулятор давления, регулятор высокого давления; 10 – линия высокого давления (насос высокого давления к напорной камере) |
Снятие
Откройте капот.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления.
Снимите крышку двигателя
Снимите впускную трубу.
Отсоедините 3 жгута проводов.
Рис. 2.271 . Снятие впускной трубы и вентиляционного шланга двигателя: 1 – вентиляционный шланг двигателя; 2 – впускная труба; 3 – болты крепления |
Отсоедините вентиляционный шланг двигателя ( рис. 2.271).
Отсоедините быстроразъемную муфту.
Отсоедините от шланга воздухозаборника турбонагнетателя.
Ослабьте хомут.
Отсоедините от шланга воздухозаборника, датчик массового расхода воздуха.
Ослабьте хомут и отверните 2 болта крепления.
Поместите внизу контейнер для слива.
Рис. 2.272 . Снятие трубопровода высокого давления: 1 – трубопровод |
Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры. Отверните 2 соединительных гайки. ( рис. 2.272).
Установка
Установите трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры.
Используйте новый трубопровод высокого давления.
Затяните соединительную гайку M14 моментом 19 Н·м.
Затяните соединительную гайку M12 моментом 24 Н·м.
Установите впускную трубу.
Присоедините к шлангу воздухозаборника турбонагнетателя.
Затяните хомут моментом 3.5 Н·м.
Присоедините датчик массового расхода воздуха к шлангу воздухозаборника.
Затяните хомут моментом 3.5 Н·м.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя.
Закрепите хомутом.
Затяните 2 болта крепления.
Закрепите 3 жгута проводов.
Установите крышку двигателя.
Подключите аккумуляторную батарею.
Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления.
Затяните гайку крепления.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.