ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески. |
Снятие
Снимите подрамник передней подвески.
На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
Рис. 5.23 . Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка |
Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма ( рис. 5.23).
ПРИМЕЧАНИЕ Для сбора вытекающего масла используйте лоток. |
Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.
Рис. 5.24 . Снятие электрогидравлического модуля: 1, 2 – разъемы жгутов проводов; 3, 4 – гайки крепления |
Отсоедините 2 разъема жгута проводов и снимите их с электрогидравлического модуля ( рис. 5.24).
Отверните 3 гайки от рулевого механизма и подрамника передней подвески.
Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с рулевого механизма и подрамника передней подвески.
Снимите рулевые тяги с обеих сторон рулевого механизма.
Отсоедините 2 фиксирующих скобы.
Снимите 2 чехла рулевого механизма.
Рис. 5.25 . Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги |
Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 ( рис. 5.25).
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.
Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.
Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески.
Отверните 2 болта и снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.
Установка
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н·м, доверните на + 45° и + 15°.
Установите 2 новых болта.
Затяните 2 новых гайки.
Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 моментом 90 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом. |
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.
Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на рулевом механизме.
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма. |
Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.
Установите 2 чехла на рулевой тяге, используя новую фиксирующую скобу.
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги. |
Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните моментом 22 Н·м.
Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратиет внимание на жгут проводов рулевого управления. |
Подключите 2 разъема жгута проводов электрогидравлического модуля.
Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Н·м.
Используйте 2 новых уплотнительных кольца.
Присоедините держатель трубок к рулевому механизму.
На автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.
Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.
Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.