ПРИМЕЧАНИЕ Если один из этих двух элементов должен быть заменен, необходимо заменить все узлы блока (поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун) новыми. |
Рис. 2.239 . Сборка специального инструмента |
Соберите направляющий болт используя специальные инструменты KM-634-6 (1), KM-634-7 (2) и KM-634-5 (3) ( рис. 2.239).
Рис. 2.240 . Специальные инструменты для сборки поршня |
Установите новый поршень в гнездо KM-634-1 (1) ( рис. 2.240).
ПРИМЕЧАНИЕ Отверстие поршневого пальца должно располагаться горизонтально. |
Установите KM-634-4 (3) на KM-634-1 ( рис. 2.240).
Затяните болты от руки.
Надежно закрепите поршень, используя KM-634-2 (2), чтобы он не мог сместиться ( рис. 2.240).
Определите глубину запрессовки поршневого пальца.
Запрессуйте узел (1), состоящий из KM-634-6, KM-634-7 и KM-634-5 в отверстие поршневого пальца и шатун до достижения KM-634-7 центрального положения в поршне.
Рис. 2.241 . Запрессовка узла в поршень |
В этом положении KM-634-4 (2) должен быть напротив края узла (стрелки) ( рис. 2.241).
Затяните болты KM-634-4.
Снимите KM-634-7 с направляющего болта и замените новым (смазанным маслом) поршневым пальцем.
Нагрейте новый шатун в верхней части нагревательной пластиной.
Положите верхнюю головку шатуна на нагревательную пластину.
Рис. 2.242 . Снятие потерь тепла с помощью огнеупорного кирпича: 1 – огнеупорный кирпич |
Снизьте потери тепла с помощью огнеупорного кирпича ( рис. 2.242).
Температура установки: от 280 °C до 320 °C
ВНИМАНИЕ Повторная механическая обработка шатуна невозможна, потому что он не имеет балансировочных шпилек. Соблюдайте правильное расположение приспособления. |
Рис. 2.243 . Положение прилива на шатуне |
Прилив на шатуне должен быть напротив стрелки на днище поршня ( рис. 2.243).
Установите днище поршня на поршне с шатуном.
ПРИМЕЧАНИЕ Застрявший поршень невозможно запрессовать – выполняйте установку быстро. |
Рис. 2.244 . Установка поршневого пальца |
Запрессуйте узел, состоящий из KM-634-6, поршневого пальца и KM-634-5 плавно и без задержки через отверстие поршневого пальца и шатун упора в KM-634-4 ( рис. 2.244).
Рис. 2.245 . Компоненты системы охлаждения (двигатели 1,4–1,6 л): 1 – расширительный бачок охлаждающей жидкости; 2 – соединительный шланг, от расширительного бачка к радиатору; 3 – радиатор; 4 – коленчатый патрубок нижнего шланга радиатора; 5 – соединительный патрубок к холодильнику рециркуляции отработавших газов; 6 – трубка охлаждения рециркуляции отработанных газов; 7 – терморегулятор; 8 – возвратный шланг, радиатор отопителя; 9 – подающий шланг, радиатор отопителя; 10 – соединительный шланг, от штуцера к расширительному бачку; 11 – соединительный шланг, от контура охлаждения двигателя к расширительному бачку |
Отсоедините KM-634-5 и KM-634-6 с правой и левой сторон поршневого пальца.