Снимите поршень с шатуном.
Рис. 2.235 . Снятие поршневых колец: 1 – съемник; 2 – компрессионное кольцо прямоугольного сечения; 3 – коническое компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо |
Снимите плоскогубцами для поршневого кольца снимите поршневые кольца ( рис. 2.235).
Очистите кольцевые канавки.
Очистите канавки поршневых колец компрессионного кольца прямоугольного сечения, конического компрессионного кольца и маслосъемного кольца используя сломанное поршневое кольцо.
Проверьте зазор.
Установите поршневые кольца в цилиндр.
Проверьте зазор щупом.
Рис. 2.236 . Проверка зазоров поршневых колец: 1 – компрессионное кольцо прямоугольного сечения; 2 – коническое компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо |
Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца в канавке поршневого кольца щупом ( рис. 2.236).
Компрессионное кольцо прямоугольного сечения.
Коническое компрессионное кольцо.
Маслосъемное кольцо.
Установите поршневые кольца.
Установите поршневые кольца в кольцевые канавки, специальные щипцы.
Маркировка «TOP» должна быть сверху.
Установите зазоры поршневых колец.
Первое поршневое кольцо (правое кольцо) в положении 1.
Второе поршневое кольцо в положении 4.
Рис. 2.237 . Схема установки поршневых колец |
Промежуточное кольцо маслосъемного кольца в положении, диски маслосъемного кольца в положении и/или 3 ( рис. 2.237).
Рис. 2.238 . Положение прилива на шатуне |
Прилив на шатуне должен быть обращен в сторону коробки передач ( рис. 2.238).