Снятие
Снимите переднее колесо.
Отсоедините поворотный кулак от рычага.
Отсоедините болтовое соединение.
Рис. 4.30 . Снятие рычага подвеки: 1 – болтовое соединение; 2 – специальное приспособление; 3 – болтовое соединение |
Отведите поворотный кулак с помощью специального приспособления КМ 915 ( рис. 4.30).
Выньте шарнир из поворотного кулака.
Отсоедините рычаг от модуля передней.
Отверните 2 болтовых соединения.
Выньте рычаг из держателей в подрамнике передней подвески.
Установка
Установите рычаг в подрамник передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ Затяните болтовое соединение свободно. Болты крепления рычага к подрамнику передней подвески затягиваются под нагрузкой (автомобиль должен стоять на четырех колесах), при этом оба передних сидения нагружаются грузом в 70 кг. |
Используйте 2 новых болта.
Заверните 2 новых гайки.
Присоедините рычаг к поворотному кулаку и затяните моментом 50 Н·м.
Установите шарнир в поворотный кулак.
Соберите болтовое соединение – используйте новые гайки.
Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Затяните 2 болта крепления рычага к подрамнику передней подвески.
Нагрузите оба передних сидения грузом в 70 кг.
Установите 2 новых резьбовых соединения рычага к подрамнику передней подвески и затяните моментом 90 Нм +75° +15°.
ПРИМЕЧАНИЕ Автомобиль должен стоять на колесах (проверочный стенд или яма). |