Снятие
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью специального инструмента MKM-558-10.
Снимите переднее колесо.
Отверните болт типа «банджо» (3) от тормозного суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие. |
Рис. 6.20 . Отсоединение тормозного шланга: 1 – трубка тормозной системы; 2 – прижимная планка; 3 – болт типа «банджо» |
Отсоедините прижимную планку и штуцер трубки тормозной системы (1) от тормозного шланга ( рис. 6.20).
Снимите тормозной шланг с крепления.
Установка
Присоедините тормозной шланг к суппорту болтом типа «банджо» с новыми уплотнительными кольцами и затяните моментом 40 Н·м.
Присоедините трубку тормозной системы к тормозному шлангу и затяните моментом 14 Н·м.
Рис. 6.21 . Монтажный размер протектора |
ПРИМЕЧАНИЕ Установите тормозной шланг для шасси IDS+. Запишите монтажный размер (I) протектора (стрелка на рисунке 6.21 ). |
Монтажный размер (I): 53 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен при установке. |
Установите тормозной шланг в кронштейн и надвиньте прижимную планку.
Рис. 6.22 . Закрепление жгута проводов датчика: 1 – зажим |
Закрепите в зажиме жгут проводов датчика, установленного на колесе автомобиля ( рис. 6.22).
Установите переднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Откорректируйте уровень тормозной жидкости так, чтобы он находился у метки « MAX».