Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra 2004-2006 Пружинная стойка

Новые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления.
Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и демпфирование. Две половинки пластмассового стопорного кольца используются для соединения пружинной стойки с кузовом (купол пружинной стойки).
Пружины, которые были специально подобраны для пружинной стойки, обеспечивают линейное перемещение штока поршня в пружинной стойке, таким образом минимизируя трение между штоком поршня и уплотнением пружинной стойки. В результате уменьшается износ. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на комфорт во время езды.
Конструкция пружинной стойки
Рис. 4.6 . Конструкция пружинной стойки: 1 – пластмассовое стопорное кольцо; 2 – опорный подшипник
Амортизатор с электронным управлением демпфированием используется совместно с системой демпфирования CDC, которая является новой для этого класса автомобилей.
Компоненты пружинной стойки
Рис. 4.7 . Компоненты пружинной стойки: 1 – половинки стопорного кольца; 2 – пружина; 3 – пружинная стойка
Обслуживание
Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться новый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держателем MKM-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требуется для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника.
Съемник для стопорных колец
Рис. 4.8 . Съемник для стопорных колец: 1 – стопорные кольца; 2 – съмник
Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать рычаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные кольца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием нового специального инструмента КМ 6384 (2).
Ремонт Opel Astra 2004-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?