Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra 2004-2006 Особенности конструкции

Центральный и дверные замки
Кузов автомобилей Opel несущий четырехдверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя целые части передней и задней рамы. Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.
ВНИМАНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и приспособления.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.
Ремонт Opel Astra 2004-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?