Принцип действия EHPS Внешние отличия между системами TRW и ZF Принцип
Содержание раздела
Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает
Внешние отличия между системами TRW и ZF
Система TRW Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный
Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой
Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
Рис. 5.3 . Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля: 1 –
Новый кожух рулевой колонки для Astra-H является регулируемым по длине и
Рулевой механизм/ рулевые тяги
Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с
5.1.1 Общие сведения Принцип действия EHPS Внешние отличия между системами TRW и ZF Принцип действия – EHPS ZF Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Кожух рулевой колонки Рулевой механизм/ рулевые тяги Рис. 5.1 . Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравличе...
5.1.2 Принцип действия EHPS Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигат...
5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF Система TRW Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута. Система ZF ...
5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN. Датчик угла поворота EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота....
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Рис. 5.3 . Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля: 1 – разъем Разъем жгута проводов располагается под расширительным бачком охлаждающей жидкости, рядом с блоком управления антиблокировочной системы тормозов/ гидравлическим модулятором. Разводка контактов – ра...
5.1.6 Кожух рулевой колонки Новый кожух рулевой колонки для Astra-H является регулируемым по длине и наклону. Рулевая колонка может быть отрегулирована по длине на 50 мм, по наклону – на 40 мм. Работа рулевой колонки при столкновении также была улучшена. Рулевая колонка оснащена защитным устройством, которое препятствуе...
5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изме...