Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Sunny 1991-1997 Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора

Экономичность и тяговые качества двигателя во многом зависят от состояния свечей зажигания. Тип свечей должен соответствовать рекомендуемому, в этом случае уход за свечами в период между их заменой как правило не требуется. Очистка свечей требуется редко, и при отсутствии необходимого оборудования очищать свечи не следует во избежание поломки электродов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на наконечниках высоковольтных проводов отсутствуют метки, указывающие на принадлежность к данному цилиндру, то нанесите метки от 1 до 4 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи механизма газораспределения). Отсоединяйте провода, держась за наконечник, а не за провод.
2. Перед тем как вывернуть свечи рекомендуется удалить грязь из углублений рядом со свечами с помощью чистой щетки, пылесосом или сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры.
3. Выверните свечи специальным свечным ключом, либо накидным ключом, либо торцовой головкой с удлинителем. При отворачивании удерживайте головку строго по направлению оси свечи, в противном случае при перекосе головки возможна поломка фарфорового изолятора. Свечи рекомендуется проверять по следующей методике.
4. По внешнему виду свечи можно достаточно точно определить состояние двигателя. Если юбка изолятора свечи чистая и белого цвета и на ней отсутствует налет, то это указывает на обедненную горючую смесь или на то, что изолятор свечи раскалялся (раскаленная свеча плохо отводит тепло от электрода, а на холодной свече тепло отводится быстро).
5. Если изолятор и электрод свечи покрыты твердыми отложениями черного цвета, то это свидетельствует о переобогащенной горючей смеси. Массивные маслянистые отложения указывают на то, что двигатель изношен или работал на переобогащенной смеси.
6. Если юбка изолятора покрыта налетом песочного или рыжевато-коричневого цвета, то двигатель находится в исправном состоянии и состав смеси оптимальны
7. Зазор между электродами свечей имеет особое значение, – при увеличении или уменьшении зазора против нормы будут существенно меняться размер искрового промежутка и воспламеняющая способность искры. Следует устанавливать оптимальный зазор между электродами, указанный в подразделе 2.1.
8. Перед регулировкой измерьте зазор щупом и подогните (или отогните) наружный электрод до получения нужного зазора. Центральный электрод подгибать запрещается, так как изолятор свечи может треснуть, что повлечет серьезные поломки.
9. Для измерения и регулировки зазора в продаже имеется специальное приспособление.
10. Перед установкой свечей убедитесь в прочности резьбовых выводов центрального электрода и в чистоте резьбы свечей и изолятора, используя отрезок резинового шланга, чтобы завернуть свечи без перекоса.
11. Снимите резиновый шланг и затяните свечу динамометрическим ключом со специальной торцовой головкой. Заверните остальные свечи.
12. Подсоедините высоковольтные провода в прежнем порядке, установите все снятые детали.
Ремонт Nissan Sunny 1991-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?