Предупреждение Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.1 перед началом работы. Следующая операция выпустит давление из топливной системы – не забывайте, что в системе останется топливо, поэтому, соблюдайте необходимые меры предосторожности при отсоединении элементов системы. Используйте чистые тряпки, которые необходимо обернуть вокруг соединений, для сбора топлива. Утилизируйте тряпки, впитавшие топливо, с осторожностью. Заткните или закройте открытые топливные трубки для предотвращения утечки топлива или попадания в систему грязи. Топливная система состоит из топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, инжектора и регулятора давления, а также, металлических трубок и гибких шлангов, соединяющих этих элементы. Все эти элементы содержат топливо, которое находится под давлением, когда двигатель работает и/ или когда зажигание выключено. Давление сохраняется в системе в течение некоторого времени после выключения сцепления, и его необходимо выпустить перед снятием элементов системы.Выпуск давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите предохранитель топливного насоса с блока предохранителей автомобиля – предохранители не имеют номеров, но их принадлежность можно определить по таблице на крышке блока предохранителей и при помощи схем электрооборудования, приведенных в подразделе 14.20. | 2. Запустите двигатель и подождите, пока он сам не заглохнет. | 3. Попробуйте запустить двигатель еще пару раз для того, чтобы все остаточное давление было выпущено из системы. | 4. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. | 5. Для безопасности, предохранитель топливного насоса не следует устанавливать на место, пока не завершена вся работа на топливной системе. Если Вы сейчас установите предохранитель, не включайте зажигание до конца работы. | |