Модели с карбюраторным двигателем | 1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от клапана рециркуляции, клапана противодавления и термовакуумного клапана и продуйте их. Если шланги не засорены, подсоедините их обратно. | 2. Операции проверки термовакуумного клапана описаны в п. 2 подраздела 6.4.2.3. | 3. Для проверки клапана рециркуляции, отсоедините вакуумный шланг сверху клапана и подсоедините к патрубку клапана другой шланг. Потяните в себя воздух из шланга; проверьте, чтобы диафрагма клапана поднялась, и быстро вернулась обратно, когда Вы перестанете тянуть воздух. Работу диафрагмы можно проверить, коснувшись пальцем нижней стороны клапана, где чувствуется движение диафрагмы. Если диафрагма ходит тяжело или совсем не двигается, клапан рециркуляции необходимо заменить. | 4. Если Вы уверены, что термовакуумный клапана исправен, клапан противодавления можно проверить следующим образом. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции. Закройте пальцем отверстие отсоединенного шланга и кратковременно увеличивайте скорость работы двигателя. Когда скорость работы двигателя (и давление выхлопных газов) возрастает, в трубке должно присутствовать разрежение. Когда скорость работы двигателя падает, поступление разрежения в шланг должно прекращаться клапаном противодавления. Если это не так, клапан неисправен, и его необходимо заменить. | Все модели с системой впрыска топлива | 5. Систему рециркуляции можно проверить так, как было описано в пп. 1–4, пропуская информацию, касающуюся термовакуумного клапана. Вместе термовакуумного клапана на этих моделях установлен управляющий электромагнитный клапан. Этот электромагнитный клапан является таким же клапаном, как тот, что управляет работой системы контроля над выделением паров топлива из топливной системы, и его можно проверить так, как описано в пп. 2–5 подраздела 6.4.2.3. | |