1. Проверьте установку момента зажигания (см. подраздел 7.7.7). |
2. Убедитесь в том, что свечи в нормальном состоянии и зазоры в свечах соответствуют норме (см. подраздел 2.2.3 и подраздел 7.7.2). |
3. Проверьте регулировку троса привода дроссельной заслонки (см. подраздел 6.1.7). |
4. Проверьте прочность крепления шлангов вентиляции картера, отсутствие на них перегибов и утечек. |
5. Проверьте чистоту воздушного фильтра и воздуховодов. |
6. Проверьте состояние выхлопной системы (см. подраздел 2.3.10). |
7. При появлении признаков ненормальной работы двигателя проверьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. подраздел 3.1.1.2). |
8. Качество смеси (содержание СО в выхлопных газах) устанавливается в заводских условиях и при эксплуатации не регулируется. Однако, если состав смеси нарушен (в результате общего износа двигателя, или после ремонта карбюратора), то содержание СО можно восстановить, для чего понадобится газоанализатор. При отсутствии прибора регулировка выполняется на станции техобслуживания. |
9. Прогрейте двигатель, совершив поездку. |
Предупреждение Откорректировать смесь следует на протяжении не более двух минут после поездки, не останавливая двигатель. Если это невозможно, или если вентилятор системы охлаждения не выключается, то дождитесь остановки вентилятора. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. |
10. Убедитесь в том, что отключены все потребители. Если автомобиль не оборудован тахометром, то подключите тахометр в соответствии с инструкцией на этот прибор. Определите и запомните обороты холостого хода, сравните их с нормативными. |
| 11. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен с задней стороны карбюратора, доступ к нему обеспечивается позади воздушного фильтра. Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода. |
12. Если имеется газоанализатор, то, в соответствии с инструкцией на прибор, измерьте содержание СО в отработавших газах. При необходимости отрегулируйте состав смеси винтом качества, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода. |
13. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. При заворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при отворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается. |
14. По окончании отсоедините приборы и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте. |