На двигателях рассматриваемых автомобилей предусмотрено от одного до трех ремней привода, в зависимости от комплектации. Ремни предназначены для привода следующих агрегатов:
– на автомобилях без гидроусилителя руля или кондиционера предусмотрен один ремень (привода генератора и насоса охлаждающей жидкости); – на автомобилях с гидроусилителем руля предусмотрено два ремня (один для привода генератора, другой – для насоса гидроусилителя руля и насоса охлаждающей жидкости); – на автомобилях с гидроусилителем руля и кондиционером предусмотрено три ремня (назначение двух ремней такое же, что и у автомобилей с гидроусилителем руля и один ремень для привода компрессора кондиционера).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите правое переднее колесо. | 2. Работая под передней частью автомобиля, отверните винты и снимите пластмассовый щиток под крылом, чтобы получить доступ к шкиву коленвала. Для расширения рабочего пространства можно также дополнительно снять брызговик двигателя, отвернув винты. | 3. Проверните коленвал торцовой головкой, одетой на болт шкива, так, чтобы можно было осмотреть ремни (или ремень) по всей длине. Проверьте наличие на ремнях трещин, следов подгорания или механических повреждений. Проверьте также наличие на ремне глянцевых участков и расслоения. При обнаружении повреждений или следов износа ремень замените. | 4. Если состояние ремня удовлетворительное, то проверьте натяжение ремня одним из описанных ниже способов (в зависимости от типа и комплектации двигателя). | |