Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, трубопровода подачи топлива и обратного трубопровода. Топливный насос подает топливо в топливный коллектор, который служит в качестве резервуара для четырех топливных инжекторов, которые впрыскивают топливо во впускные каналы. Топливный фильтр установлен в трубопроводе, идущем от топливного насоса к топливному коллектору и служит для очистки топлива, поступающего на инжекторы. В этом разделе упоминаются модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) и "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 1.6 литра многоточечная система впрыска топлива (код двигателя GA16DE) устанавливалась, только, начиная с моделей "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 2.0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по форме впускного коллектора. На моделях "Phase I" корпус дроссельной заслонки установлен на основании впускного коллектора, и коллектор поднимается вверх к головке блока цилиндров; топливные инжекторы расположены сверху впускного коллектора и легко доступны. На моделях "Phase II" корпус дроссельной заслонки установлен сверху впускного коллектора, и коллектор опускается вниз к головке блока цилиндров; топливные инжекторы менее доступны. Предупреждение
При проведении многих операций необходимо снимать или отсоединять топливные трубки, что может привести к утечке топлива. Бензин является очень опасной и летучей жидкостью и при работе с ним требуется особая осторожность. Остаточное давление остается в топливных трубках в течение длительного времени после того, как автомобиль был в движении. Перед отсоединением каких-либо топливных трубок, выпустите давление из топливной системы, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.6.