УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Внимание:
• При снятии не допускайте ударов по рулевой колонке в сборе в осевом направлении.
• Перед снятием промежуточного вала нанесите метки совмещения на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе.
• Не вращайте рулевое колесо на остановленном автомобиле, т.к. электродвигатель и блок управления EPS могут перегреться.
• Будьте осторожны при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля, т.к. она тяжелая.
• Не подвергайте рулевую колонку в сборе воздействию магнетизма.
• Рулевая колонка разборке не подлежит.
• Не используйте кулачковую гайку и крепежный болт повторно.
1. Убедитесь, что с держателя кулачковой гайки сняты все компоненты.
2. Пристыкуйте вилку к валу червяка так, чтобы между ними не было зазора.
3. Полностью вставьте кулачковую гайку на место.
4. Придерживая кулачковую гайку рукой, вставьте болт и затяните с требуемым моментом. При вворачивании болта удерживайте гайку соосно.
5. Установив промежуточный вал, убедитесь, что между вилкой (1), валом червяка (2) и кулачковой гайкой (3) нет зазора (А).
Внимание: Выполните регулировку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.