СНЯТИЕ
1. Снимите колеса с автомобиля.
2. Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта.
3. Снимите тормозной диск.
4. Выньте шплинт, затем ослабьте контргайку ступицы.
5. Отделите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, слегка постукивая по торцу молотком, проложив деревянный брусок, затем открутите контргайку ступицы.
Внимание:
• Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.
• Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры корпуса (или узла шарнира), вала и других компонентов.
Примечание: Если после выполнения указанной процедуры не получается отделить ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, воспользуйтесь подходящим съемником.
6. Снимите колесный датчик с картера задней оси. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
7. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. ниже.
8. Подоприте рычаг подвески подходящим домкратом.
9. Снимите амортизатор с рычага подвески. См. ниже.
10. Снимите поперечный рычаг с рычага подвески. См. ниже.
11. Снимите управляющую тягу с рычага подвески. См. ниже.
12. Выньте приводной вал из главной передачи в сборе.