СНЯТИЕ
1. Проверьте уровень топлива. Если указатель показывает уровень больше, чем на рисунке (полный или почти полный бак), слейте топливо из бака и доведите показания указателя до уровня, показанного на рисунке или меньше.
Примечание:
• Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности датчика.
• Ориентировочно уровень топлива опускается до уровня, показанного на рисунке или ниже, после слива из бака прибл. 15 л топлива.
• В случае, если юпливный насос не действует, выполните следующее:
a. Вставьте шланг диаметром менее 20 мм в трубу наливной горловины через отверстие и слейте топливо из трубы наливной горловины.
b. Отсоедините шланг наливной горловины от трубы наливной горловины. См. ниже.
c. Вставьте шланг в топливный бак через шланг наливной горловины и слейте топливо из топливного бака.
2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.
4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
5. Снимите подушку заднего сиденья. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
6. Выньте крышку из смотрового лючка.
• Снимите крышку, повернув зажимы на 90' по часовой стрелке при помощи отвертки.
7. Отсоедините разъем (А) и быстросъемный штуцер (В).
• Отсоедините быстросъемный штуцер следующим образом: Возьмитесь за штуцер с двух сторон, вдавите защелки (А) и снимите его.
Если штуцер и трубка прилипли к передающему блоку, пошевелите их несколько раз взад-вперед, пока они не высвободятся и отсоедините их.
Внимание:
• Быстросъемный штуцер можно отсоединить, когда защелки полностью утоплены. Не перекручивайте его больше, чем требуется.
• Не отсоединяйте быстросъемный штуцер при помощи каких-либо инструментов.
• Предохраняйте пластиковую трубку от воздействия тепла. Особенно при проведении сварочных работ вблизи трубки.
• Не допускайте попадания на пластиковую трубку кислото-содержащих жидкостей, напр., электролита аккумулятора и т.п.
• Не сгибайте и не перекручивайте пластиковую трубку при подсоединении и отсоединении.
• Для поддержания соединительного участка в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц полностью закройте его пластиковыми мешками и т.п.
• Во избежание повреждения кольцевого уплотнения в быстро-съемном штуцере не вставляйте заглушки.
8. Выверните стопорное кольцо при помощи ключа (подходящий специнструмент).
Примечание: Для упрощения последующей установки нанесите метки совмещения на стопорное кольцо, топливный насос в сборе и топливный бак.
9. Приподнимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе (1) и отсоедините топливную трубку и разъем.
Внимание:
• Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.
• Избегайте попадания остатков топлива внутрь. Вынимайте под прямым углом, поддерживая при помощи тряпки.
• Не ударяйте и не роняйте компоненты.
10. Приподнимите промежуточный датчик уровня топлива.
Внимание:
• Не отсоединяйте топливную трубку от промежуточного датчика уровня топлива в сборе.
• Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.
• Избегайте попадания остатков топлива внутрь. Вынимайте под прямым углом, поддерживая при помощи тряпки.
• Не ударяйте и не роняйте компоненты.