Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Qashqai 2007+ СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Снимите переднее правое колесо.

2. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

3. Слейте моторное масло. См, главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

4. Снимите следующие компоненты:

• впускной коллектор; см. выше;

• клапанную крышку; см. выше;

• приводной ремень; см. выше.

5. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия след. образом:

а. Проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.

 width=

С: Метка белой краской (не используется при обслуживании)

b. Одновременно убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены друг к другу, как показано на рисунке.

 width=

1: Распредвал впускных клапанов

2: Распредвал выпускных клапанов

• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот (360') и выставьте их так, как показано на рисунке.

6. Снимите шкив коленвала следующим образом:

а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А), ослабьте болт шкива коленвала так, чтобы он отошел от исходного положения на 10 мм.

 width=

Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива.

b. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: KV111030000) (А) в отверстиях М6 шкива коленвала (1) и снимите шкив коленвала.

 width=

7. Снимите заднюю реактивную штангу. См. ниже.

8. Подоприте низ двигателя телескопической стойкой и снимите стойку и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

9. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше.

Примечание: Если звездочка коленвала и компоненты балансировочного блока не снимаются, данный пункт можно пропустить.

10. Снимите электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

11. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

12. Снимите переднюю крышку следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

 width=

b. Подденьте крышку в местах, обозначенных стрелками на рисунке, срежьте герметик и снимите переднюю крышку.

 width=

Внимание:

• Не повредите контактные поверхности.

• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герме-тиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить крышку при помощи отвертки с плоским жалом и т.п.

13. Извлеките передний сальник из передней крышки цепи помощи подходящего инструмента.

Внимание: Не повредите переднюю крышку.

14. Снимите натяжитель цепи следующим образом:

а. Вдавите плунжер натяжителя цепи.

b. Вставьте стопорный штифт (А) в отверстие в корпусе натяжителя и зафиксируйте его при вдавленном плунжере.

Примечание: В качестве стопорного штифта можно взять металлический пруток диаметром прибл. 1,5 мм.

c. Снимите натяжитель цепи (1).

 width=

15. Снимите направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (2), направляющую натяжителя цепи ГРМ (3) и цепь ГРМ (1).

 width=

Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвал по отдельности, иначе произойдет соударение клапанов о днища поршней.

16. Снимите звездочку с коленвала и компоненты балансировочного блока следующим образом:

а. Полностью поднимите рычаг (А) и вдавите направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (В) в натяжитель цепи привода балансировочн. блока (1).

 width=

• Направляющая в месте изгиба отпускается при полном подъеме рычага. В результате ее можно сдвинуть.

b. Совместив отверстие на рычаге с отверстием в корпусе натяжителя, вставьте стопорный штифт (С) и зафиксируйте направляющую цепи ГРМ в месте изгиба.

Примечание: В качестве стопорного штифта можно взять металлический пруток диаметром прибл. 1,0 мм.

c. Снимите натяжитель цепи привода балансировочного блока.

• Если отверстие на рычаге не совмещается с отверстием в корпусе натяжителя, совместите их, слегка сдвинув направляющую в месте изгиба.

d. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и ослабьте болт звездочки балансировочного блока.

 width=

1: Масляный поддон (верхний)

 width=: Перед двигателя

Внимание:

• Фиксируйте вал балансировочного блока за шестигранную часть.

• Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

e. Снимите звездочку коленвала, звездочку балансировочного блока и цепь привода балансировочного блока в комплекте.

17. При необходимости снимите направляющую натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки) с передней крышки.

Ремонт Nissan Qashqai 2007+
Сколько стоит ваш автомобиль?