СБОРКА
1. Вставьте внутренний наконечник в картер рулевого механизма в сборе.
2. Нанесите рекомендуемую смазку на внутренний наконечник.
3. Установите рейку рулевого механизма в нейтральное положение.
Стандарт
Нейтральное положение рейки «L»: 77,5 мм
4. Наденьте чехол на картер рулевого механизма в сборе и внутренний наконечник.
5. При помощи инструмента для обжима зажимов чехлов (А) (специнструмент: KV40107300) закрепите широкую сторону чехла зажимом (1).
Внимание: Плотно вставьте зажим (1) в канавку с широкой стороны чехла и обожмите так, чтобы зазор (В) стал равен 3 мм или менее, как показано на рисунке.
6. Закрепите узкую сторону чехла зажимом.
7. Отрегулируйте длину внутреннего наконечника на стандартное значение «L», затем затяните контргайку с требуемым моментом. Снова проверьте длину внутреннего наконечника «L» и убедитесь, что она в норме.
Стандарт
Длина внутреннего наконечника «L»: 100,7 мм
1. Уплотнение перегородки
2. Рулевой механизм в сборе
3. Балка передней подвески
1. Наружный наконечник
2. Контргайка наружного наконечника
3. Внутренний наконечник
4. Зажим чехла (с узкой стороны)
5. Чехол
6. Зажим чехла (с широкой стороны)
7. Рулевой механизм в сборе
Внимание: После этой процедуры выполните регулировку схождения. Длина, полученная после регулировку схождения, не обязательно должна быть равна приведенному здесь значению.