СБОРКА
Со стороны коробки передач:
1. Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами.
Примечание: Не используйте чехол и зажимы повторно.
2. Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала.
3. Совместите метки (А), нанесенные на вал (2) при снятии крестовины (1). Установите крестовину в сборе шлицевой частью (В) в сторону приводного вала.
4. Закрепите крестовину в сборе на валу стопорным кольцом (1).
Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно.
5. Нанесите требуемое количество смазки на крестовину в сборе и поверхность скольжения.
6. Установите корпус на крестовину в сборе и доведите количество смазки до указанного ниже.
Стандарт:
Количество смазки: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
7. Совместите метки совмещения, нанесенные при снятии корпуса.
8. Установите стопорное кольцо.
Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно.
9. Плотно закрепите чехол в канавках (обозначенных меткой «*»), как показано на рисунке.
Внимание: Если на посадочные поверхности чехла (обозначенных меткой «*») на валу и на корпусе попадет смазка, чехол может соскочить. Удалите всю смазку с поверхностей.
10. Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого значения («L»), указанного ниже, вставив отвертку с плоским жалом или аналогичный инструмент под чехол с широкой стороны и выпустив из него воздух.
Стандарт:
Длина установки чехла («L»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание:
• Если длина установки чехла отличается от нормы, чехол может сломаться.
• Не прикасайтесь кончиком отвертки к внутренней поверхности чехла.
11. Надежно закрепите широкую и узкую стороны чехла новыми зажимами.
Внимание: Не используйте зажимы чехлов повторно.
12. Вставьте зажим в канавку на чехле приводного вала. Затем проденьте язычки () через отверстия и временно зафиксируйте зажим.
Примечание: С широкой стороны чехла сначала вставьте выступ (А) в направляющую прорезь (В).
13. Сожмите выступ на зажиме при помощи подходящих щипцов и подтяните зажим.
14. Вставьте кончик зажима под язычок.
15. Закрепите корпус и вал, затем убедитесь, что они встали в требуемое положение, проворачивая чехол. В противном случае переустановите их, поставив новые зажимы чехла.
16. Установите кольцевой зажим на вал (с левой стороны).
Внимание: Не используйте кольцевой зажим повторно.
17. Установите пылезащитную крышку (с левой стороны).
Внимание: Не используйте пылезащитную крышку повторно.
Опорный подшипник:
1. Установите пылезащитную крышку на корпус.
Внимание: Не используйте пылезащитную крышку повторно.
2. Запрессуйте опорный подшипник на корпус.
3. Установите стопорное кольцо.
Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно.
4. Установите пылезащитные крышки.
Внимание: Не используйте пылезащитные крышки повторно.
Динамический амортизатор:
В случае снятия динамического амортизатора закрепите его новыми зажимами, как показано на рисунке, так, чтобы размеры соответствовали указанным ниже.
Внимание: Не используйте зажимы чехлов повторно.
Стандарт:
Размер: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Со стороны колеса:
Выполните сборку, руководствуясь операциями п. «Замена чехла приводного вала» выше.