Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Qashqai 2007+ СБОРКА

СБОРКА

Со стороны коробки передач:

1. Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами.

 width=

Примечание: Не используйте чехол и зажимы повторно.

2. Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала.

3. Совместите метки (А), нанесенные на вал (2) при снятии крестовины (1). Установите крестовину в сборе шлицевой частью (В) в сторону приводного вала.

 width=

4. Закрепите крестовину в сборе на валу стопорным кольцом (1).

 width=

Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно.

5. Нанесите требуемое количество смазки на крестовину в сборе и поверхность скольжения.

6. Установите корпус на крестовину в сборе и доведите количество смазки до указанного ниже.

Стандарт:

Количество смазки: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

7. Совместите метки совмещения, нанесенные при снятии корпуса.

8. Установите стопорное кольцо.

Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно.

9. Плотно закрепите чехол в канавках (обозначенных меткой «*»), как показано на рисунке.

 width=

Внимание: Если на посадочные поверхности чехла (обозначенных меткой «*») на валу и на корпусе попадет смазка, чехол может соскочить. Удалите всю смазку с поверхностей.

10. Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого значения («L»), указанного ниже, вставив отвертку с плоским жалом или аналогичный инструмент под чехол с широкой стороны и выпустив из него воздух.

Стандарт:

Длина установки чехла («L»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Если длина установки чехла отличается от нормы, чехол может сломаться.

• Не прикасайтесь кончиком отвертки к внутренней поверхности чехла.

11. Надежно закрепите широкую и узкую стороны чехла новыми зажимами.

Внимание: Не используйте зажимы чехлов повторно.

12. Вставьте зажим в канавку на чехле приводного вала. Затем проденьте язычки ( width=) через отверстия и временно зафиксируйте зажим.

Примечание: С широкой стороны чехла сначала вставьте выступ (А) в направляющую прорезь (В).

 width=

13. Сожмите выступ на зажиме при помощи подходящих щипцов и подтяните зажим.

14. Вставьте кончик зажима под язычок.

15. Закрепите корпус и вал, затем убедитесь, что они встали в требуемое положение, проворачивая чехол. В противном случае переустановите их, поставив новые зажимы чехла.

 width=

16. Установите кольцевой зажим на вал (с левой стороны).

Внимание: Не используйте кольцевой зажим повторно.

17. Установите пылезащитную крышку (с левой стороны).

Внимание: Не используйте пылезащитную крышку повторно.

Опорный подшипник:

1. Установите пылезащитную крышку на корпус.

Внимание: Не используйте пылезащитную крышку повторно.

2. Запрессуйте опорный подшипник на корпус.

 width=

3. Установите стопорное кольцо.

Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно.

4. Установите пылезащитные крышки.

 width=

Внимание: Не используйте пылезащитные крышки повторно.

Динамический амортизатор:

В случае снятия динамического амортизатора закрепите его новыми зажимами, как показано на рисунке далее, так, чтобы размеры соответствовали указанным ниже.

Внимание: Не используйте зажимы чехлов повторно.

 width=

Стандарт:

Размер: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Со стороны колеса:

Выполните сборку, руководствуясь операциями п. «Замена чехла приводного вала» выше.

Ремонт Nissan Qashqai 2007+
Сколько стоит ваш автомобиль?