режим II диагностического теста - контроль подогреваемого датчика кислорода 1
В этом режиме индикатор «mi» отображает состояние топли-вовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1.
Индикатор «mi» | Состояние топливо-воздушной смеси в выхлопных газах | Состояние регулирования компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью |
Горит | Обедненное | С замкнутым контуром |
Не горит | Обогащенное | |
•Продолжает гореть или не гореть | Любое состояние | С разомкнутым контуром |
*: Поддерживает состояние лишь перед переключением на регулирование с разомкнутым контуром.
Для проверки работы подогреваемого датчика кислорода i запустите двигатель в режиме II диагностического теста и прогрейте его, пока указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не отклонится на середину шкалы. Затем дайте двигателю поработать на частоте около 2000 об/ мин в течение около 2 минут без нагрузки. Убедитесь, что при работе двигателя с частотой 2000 об/мин без нагрузки индикатор «м1» загорается более 5 раз в течение 1 секунды.