Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Qashqai 2007+ физические значения Nissan Qashqai

физические значения

• Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.

• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.

Внимание: не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

1

Масса

Синий

с белой

полоской

Двигатель дроссельной

заслонки (открывание)

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг KIT «1»

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,2 В*

 width=

2

Масса

Красный с желтой полоской

Источник питания реле двигателя дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

3

Масса

Светло-зеленый с красной полоской

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель: прогрет

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин

Прибл. 3,2 В*

 width=

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х. [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: выше 3600 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

4

Масса

Розовый

Двигатель дроссельной заслонки (закрывание)

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0-14 В*

 width=

5

Масса

Красный

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2

Выход

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: ниже 3900 об/мин после выполнения следующих условий:

-Двигатель: прогрет

- Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

10 В*

 width=

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: выше 3900 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14B)

9

Масса

Белый с черной полоской

Электроклапан продувки угольного фильтре EVAP

Выход

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

Напряжение аккумулятора (11-14 В)*

 width=

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя)

Напряжение аккумулятора (11-14В)*  width=

10 11

Масса

Черный Черный с белой полоской

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

Масса на кузов

15

Масса

Зеленый с синей полоской

Реле двигателя дроссельной заслонки

Выход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

[Ключ зажигания в положении «ON»]

0-1.0В

17 18 21 22

Масса

Синий с желтой полоской

Коричневый с желтой полоской

Красный с зеленой полоской

Голубой

Сигнал зажигания №1

Сигнал зажигания №2

Сигнал зажигания №3

Сигнал зажигания №4

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-0.ЗВ*

 width=

 

 

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2500 об/мин

0.2-3,5 В*

 width=

 

 

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

23

Масса

Черный с

оранжевой

полоской

Реле топливного насоса

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» [Двигатель работает]

0-1,0 В Напряжение аккумулятора

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Более чем через несколько секунд

после поворота ключа зажигания в положение «ON»

(11-14В)

25 29 30 31

Масса

Красный с оранжевой полоской

Желтый

Оранжевый

Синий

Форсунка №4 Форсунка №3 Форсунка №2 Форсунка №1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет.

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

Напряжение аккумулятора (11-14 В)*

 width=

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14 В)*

 width=

 

32

Масса

Желтый с синей полоской

Реле блока ЕСМ (самоотсечка)

Выход

[Двигатель работает] [Ключ зажигания в положении «OFF»]

• В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания в положение «OFF»

0-1,0В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Более чем через несколько секунд

после поворота ключа зажигания в

положение «OFF»

Напряжение аккумулятора (11-14В)

33

Масса

Синий с красной полоской

Датчик 1 угла открытия дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• РычагКП:«1»

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Более 0,36 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью нажата

Менее 4,75 В

34

Масса

Синий с

оранжевой

полоской

Датчик 2 угла открытия дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Менее 4,75 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью нажата

Более 0,36 В

36

Масса

Фиолетовый с белой полоской

Масса датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

37

Масса

Белый

Датчик детонации

Вход

[Двигатель работает] • Обороты х.х.

2,5 В

38

Масса

Серый с черной полоской

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя

№ контакта

Описание

+

-

Цвет провода

Компонент

Входной/ выходной сигнал

Состояние

Значение (прибл.)

40

Масса

-

Масса датчика (датчик детонации)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

41

Масса

Зеленый с розовой полоской

Датчик давления хладагента

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Выключатели кондиционера и двигателя кондиционера: в положении «ON» (компрессор работает)

1,0-4,0 В

44

Масса

Черный

Масса датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

ов

45

Масса

Коричневый

Датчик весового расхода воздуха

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

0,4 В

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

1.0-1.3В

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Двигатель форсируется от оборотов х.х. до 4000 об/мин

От 1,0-1,3 до 2,4 В (Проверьте линейное повышение напряжения в ответ на повышение оборотов двигателя до 4000 об/мин)

46

Масса

Фиолетовый

Датчик температуры всасываемого воздуха

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха

48

Масса

Красный с синей полоской

Масса датчика (датчик давления хладагента)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

49

Масса

Синий с зеленой полоской

Подогреваемый датчик кислорода 1

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-1,0 В (периодически меняется)

50

Масса

Желтый

Подогреваемый датчик кислорода 2

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель быстро форсируется от оборотов х.х. до 3000 об/мин после выполнения следующих условий: Двигатель прогрет

Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

0-1.0В

52

Масса

Светло-зеленый

Масса датчика (датчик весового расхода воздуха)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

55

Масса

Оранжевый

Масса датчика (датчик температуры всасываемого воздуха)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

56

Масса

Розовый

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 1)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

59

Масса

Голубой

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 2)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

ОВ

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

61

Масса

Светло-зеленый с черной полоской

Датчик угла поворота коленвала(POS)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-0.1 В*

 width=

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-1.0 В*

 width=

62

Масса

Серый с синей полоской

Масса датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

63

Масса

Синий

Масса датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

65

Масса

Зеленый

Датчик угла поворота распредвала (PHASE)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-1,0 В*

 width=

[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-0.1 В*

 width=

69

Масса

Белый с черной полоской

Выключатель нейтрального положения

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в нейтральном положении

Напряжение аккумулятора (11-14В)

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в положении, за исключением нейтрального

72

Масса

Фиолетовый с красной полоской

Источник питания датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

73

Масса

Желтый с красной полоской

Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

ВЫХОД

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Напряжение аккумулятора (11-14В)

 

 

 
 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

7-10 В*

 width=

 

74

Масса

Желтый с белой полоской

Источник питания датчика (датчик давления хладагента)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

75

Масса

Синий с белой полоской

Источник питания датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

78

Масса

Желтый с

фиолетовой

полоской

Источник питания датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

83

Масса

Розовый

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

84

Масса

синий

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

88

Масса

Оранжевый

Разъем для передачи данных

Вход/ выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Тестер CONSULT-IN или сканер GST: отсоединен

2,7 В

93

Масса

Белый с синей полоской

Замок зажигания

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

0 В

Напряжение аккумулятора

[Ключ зажигания в положении «ON»]

(11-14В)

94

Масса

Фиолетовый

Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе: в положении: «OFF»

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «CANCEL»: нажата

1 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «MAIN: нажата

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «RESUME/ACCEL»: нажата

зв

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «SET/COAST»: нажата

95

Масса

Черный

Масса датчика (кнопки круиз-контроля на рулевом колесе)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

99

Масса

Красный с белой полоской

Выключатель фонарей стоп-сигнала

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: полностью отпущена

0 В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: слегка нажата

Напряжение аккумулятора (11-14В)

100

Масса

Красный

Выключатель тормоза круиз-контроля

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза и педаль сцепления: слегка нажаты

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза и педаль сцепления: полностью отпущены

Напряжение аккумулятора (11-14В)

102

Масса

Коричневый

Источник питания датчика(датчик 2 положения педали акселератора)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

103

Масса

Серый

Датчик 2 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,3-0,6 6

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

1,95-2,4 В

104

Масса

Желтый

Масса датчика (датчик 2 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

105

Масса

Зеленый

Источник питания блока ЕСМ

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

106

Масса

 

Масса

Фиолетовый

Источник питания датчика(датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

108

Черный

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает] е Обороты х.х.

Масса на кузов

110

Масса

Зеленый

Датчик 1 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,6-0,9 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,9-4,7 В

111

Масса

Красный

Масса датчика (датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

*: Усредненное напряжение для импульсного сигнала (фактический импульсный сигнал можно проверить на осциллографе).

Ремонт Nissan Qashqai 2007+
Сколько стоит ваш автомобиль?